Новости Стал известен настоящий владелец «Дружко Шоу»

Стал известен настоящий владелец «Дружко Шоу»

leGO_kh
Читать в полной версии

Недавно в сети ходило множество слухов касательно того, кто же на самом деле владеет брендом популярного YouTube-проекта «Дружко Шоу», который за очень короткое время привлек внимание миллионов пользователей. Оказывается, что данный бренд принадлежит компании «Изюм», владельцем которой на 85 % является Арам Габрелянов.

Ранее мультимедийная служба Life, которая также принадлежит Араму Габрелянову, пыталась отгородиться от связи с «Дружко Шоу», но, по последним данным, недавно компания «Изюм» зарегистрировала данный бренд в Роспатенте.

Компания планирует по максимуму использовать данный бренд, выпуская товары самых разных видов — диски, игры, одежда, обувь, реклама, афиши, а также работая над производством и видеосъемкой шоу-программ.

Сейчас на YouTube-канал «Дружко Шоу» подписано около 2,4 миллионов пользователей. Выше можете просмотреть все выпуски данного шоу.

😉 Спокойно: S.T.A.L.K.E.R. 2 не запретят в России
Комментарии 5
Оставить комментарий
7 лет
Гоняют лысого как только можно...
Но умалишенным нравится, а значит он будет набирать популярность. Печально это.
Ответить
7 лет
Не осилил всю тонкоту фраз Дружко? Бывает, чо
Ответить
7 лет
Как-то наткнулся в телике на него. И больше не хочу это видеть.
Ответить
7 лет
Господи, что это забыло на сайте про игры? Как это ещё не было: "ШОК, ДРУЖКО ОСКОРБИЛ СОБОЛЕВА". Зачем это здесь? Хайпануть решили? Поздновато, не?
Ответить
7 лет
Круто, только нам то что от этого? Мы же должны только орать с его выпусков, а не париться о владельцах.
Ответить