Дизайнер League of Legends рассказал о разработке системы заданий

Дизайнер League of Legends Эван по прозвищу «Revenancer» поведал о предстоящей новой игровой функции — заданиях. По его словам, студия хочет, чтобы игра приносила удовольствие в течение долгого времени и не казалась монотонной. Если ранее на помощь разработчикам приходила ранговая система и мастерство чемпионов — долгосрочные цели, то теперь LoL будет предлагать и специальные задания.

Задания будут ставить игроку различные цели для достижения в Ущелье. За успешное выполнение пользователи получат в награду уникальные образы, иконки призывателя и добычу. При работе над этой функцией разработчики руководствовались двумя основополагающими принципами: «задания не должны портить игру» и «задания должны испытывать навыки, а не терпение». Это значит, что задания не будут оказывать негативного влияния на ваш стиль игры или зависеть от того, как долго вы будете играть.

Авторы подчеркивают, что LoL не ролевая игра, и задания не будут становится главной целью — они лишь углубят некоторые элементы игры и привнесут разнообразие в игровой опыт. Сама система находится сейчас в зачаточном состоянии и на официальном форуме уже вовсю идет обсуждение новости.

🤯 Нейронку попросили заменить героиню Intergalactic на «более сексуальную», и вот что из этого вышло
0
Author's Userpic
новостник, автор статей
Мело-книго-игро-киноман. Примерно в такой последовательности.
Комментарии 0