Новости «Издатели не хотят браться за оригинальные шутеры»

«Издатели не хотят браться за оригинальные шутеры»

Flame
Читать в полной версии

Основатель компании Free Radical Стив Эллис (Steve Ellis) рассказал в интервью сайту Egde, что издатели не хотят вкладываться в по-настоящему оригинальные шутеры.

Образцами «идеальной игры» для издателей (то есть, игры, на которой можно хорошенько заработать), по словам Эллиса, являются Call of Duty и Battlefield.

И в этом нет ничего удивительного. Если внимательнее посмотреть на выпускаемые последнее время компьютерные игры, в частности, шутеры, нетрудно заметить, что многие из них пытаются «передрать» так называемую формулу успеха у Call of Duty или Battlefield. Разве Ghost Recon: Future Soldier, Spec Ops: The Line или новые Medal of Honor ничем не напоминают более именитые боевики? Разве можно сказать, что каждая из вышеуказанных игр абсолютно самобытна и оригинальна, в ней «свежий» сценарий и геймплей, нет никаких штампов?

Эллис покинул Free Radical (превратившуюся после покупки Crytek в Crytek UK) и открыл фирму Crash Lab, которая специализируется на создании игр для мобильных устройств.

⚡️Cyberpunk 2077 запустили на телефоне с 60 FPS при 720р на низких настройках
Комментарии 3
Оставить комментарий
1 десятилетие
Проще говоря, разработчики новых игр копируют популярные шутеры...
Ответить
1 десятилетие
Разработчики копируют потому что издатели незаинтересованны в оригинальных проектах и рубят их "на корню". Но нельзя быть пессимистичным, есть и фирмы которые стараются-таки сделать что-то оригинальное. Да и кроме шутеров есть другие жанры, куда можно уйти от бесконечной мути.
Ответить
1 десятилетие
Да, это правда. Многие разработчики так и считают:зачем придумывать что-то новенькое, если можно "содрать" у популярных издателей идею, которая в настоящее время актуальна и прибыльна, и особо не мучиться наcчёт своей игры.
Ответить