Новости Швеция сместила Россию с вершины киберспортивных богачей

Швеция сместила Россию с вершины киберспортивных богачей

iaminvincible
Читать в полной версии

Швеция обогнала Россию по киберспортивной выручке среди стран Европы. По подсчетам PayPal и SuperData, с показателем в 40 миллионов $ шведы находятся на первой строчке рейтинга, в то время как Россия опустилась на вторую с показателем в 35,4 миллиона $.

Произошли и другие изменения в топ-3 с прошлого года: Франция опустилась со второго на третье место, а Испания покинула топ. Данная оценка объёмов киберспортивного рынка касается лишь чемпионатов, продажи билетов, спонсорских вложений и призовых фондов соревнований, не учитывая внутриигровые покупки и продажи копий самих многопользовательских игр.

За 2016 год этот рынок в РФ вырос приблизительно на 4,5% и в течении года поднимется на 13%. Таким образом, в В 2017 году объем киберспортивного рынка в России превысит $37 млн. Общий объем рынка в анализируемых странах по итогам 2016 года составил 301 миллион $. Прогнозируется, что в последующие годы рынок киберспорта будет расти медленнее, чем ожидалось: вместо 343-389 миллионов $ потенциальное число объема рынка снизится до 321-345 миллионов $.

Хотя предполагаемый заработок окажется ниже, аудитория будет расти значительно быстрее. За 2017 год прирост игроков составит около 20%, а затем, по оценкам экспертов, снизится до 13%. В России 87% от общего числа игроков составляют мужчины, причем они старше среднестатистического киберспортсмена из Европы — 35% российских игроков это мужчины от 25 до 34 лет, и лишь 5% находятся в возрасте 13-17 лет.

Алексей Крайнов, региональный директор Riot Games по России и СНГ, сообщает, что Россия не отстает от киберспортивного мира: «Если в денежном отношении Европа действительно опережает Россию, то по размеру аудитории мы находимся в топе стран региона», — уверяет он. «Киберспорт в СНГ развивается на удивление быстро, в Азии он уже и так часть культуры, но и мы к этому движемся очень активно», — добавляет член Экспертного совета игровой индустрии и управляющий партнер DTF Сергей Бабаев.

🚫 СМИ: Steam в России заблокируют, а геймеров обяжут идентифицироваться
Комментарии 0
Оставить комментарий