Ubisoft перебалансировала микротранзакции в For Honor после бойкота игроков

Примерно сутки назад игроки For Honor создали тему на reddit тему, в которой решили провести неофициальное событие — бойкот игры. Сразу после этого Ubisoft отключила сервера For Honor на техническое обслуживание, после которого баланс добычи внутриигровых ресурсов резко изменился.

Как известно, наибольшую добычу стали — ресурса, от которого зависит прокачка персонажа — в For Honor можно получить, только если играть около двух-трех часов. При дальнейшей игре добыча сильно падает. После внесенных изменений, пожалуй, даже самые громкие критики игры и её модели микротранзакций, должны будут признать, что разработчики пошли на замечательный шаг.

Так, Ubisoft увеличила получение стали приблизительно на 45% в первые два часа игры каждый день, то есть:

  • на 25 % больше стали за участие в матчах;
  • на 33 % больше стали за выполнение ежедневных задний;
  • на 50 % больше стали за выполнение побочных заданий;
  • выполнение заданий сообщество теперь гарантированно даст 2 000 пунктов стали вместо традиционных 500 — 1 000.

Также разработчики дадут каждому игроку новый элитный наряд для каждого персонажа, и, как компенсация за технические проблемы, они предоставят каждому игроку трехдневный статус чемпиона, в дополнение к исправлениям ситуации с наградами за «Фракционную войну», о которой вы можете прочитать в новости по теме.

Похоже, бойкот со стороны игроков и обещание полностью отказаться от какой-либо активности в For Honor оказались действенным средством давления на издателя. Нельзя не похвалить и Ubisoft, которая всегда идет на встречу своим фанатам, внося изменения по требованию сообщества.

🐱 Вышел геймплейный трейлер кошачьей MMO и той самой «The Sims с котиками» на Unreal Engine 5 — Catly
+1
Комментарии 0