Capcom рассказала о том, как создавалась Resident Evil 7
Capcom опубликовала новое видео, полностью посвященное хоррору от первого лица Resident Evil 7: Biohazard. В данном видеоролике рассказывается о том, с чего начиналась разработка игры, кто конкретно в ней участвовал и как геймдевы пришли к тому, что мы имеем в игре сейчас, то есть минимум каноничности и максимум новых идей для серии.
Разработка Resident Evil 7: Biohazard стартовала еще в 2014 году, и несмотря на то, что в плане экшен-составляющей Resident Evil 6 была довольно успешной, игроделы все же решили вернуться к выживанию и ужасу.
Примечательно, что продюсер игры Масачика Кавата (Masachika Kawata) участвовал в планировании более ранней версии Resident Evil 7 в 2013 году. Тогда разработчики видели данный продукт как экшен с элементами хоррора, а не наоборот, но в итоге решили передумать.
Режиссер Resident Evil 7 Коши Наканиши (Koshi Nakanishi), кстати, сообщил, что игра была вдохновлена фильмом «Зловещие мертвецы». В результате игра получилась достаточно «компактной, но глубокой».