Новости Со-основатель CD Projeckt Red рассказал, что он и понятия не имел как делать игры

Со-основатель CD Projeckt Red рассказал, что он и понятия не имел как делать игры

narahsweez
Читать в полной версии

Марцин Ивиньский (Marcin Iwiński) рассказал о том, как компания CD Projekt Red прошла путь от импорта игр до создания одной из лучших RPG последних лет.

После распада Советского Союза в Польше был введен закон об авторским праве. Сразу же после окончания школы со-основатели CD Projekt Red в лице Марцина Ивиньского и Михала Кичиньского решили заниматься импортом игр для польского рынка. Отсюда студия и получила своё название.

На вопрос о том, как начинала компания, Ивиньский ответил:

Я создал компанию вместе со своим школьным другом Марцином Ивиньским. Мы начали как дистрибьюторы игр, но честно, в этом мы особо не были хороши. Мы были только хороши в играх; в их выборе и локализации для Польши
Первоначально, большей частью мотивации основать нашу компанию было то, что мы могли иметь доступ к новым тайтлам. Это звучит супер глупо, но мы были буквально богами. Мы были лордами, которые решали, что будет распространяться в Польше, а что нет.
Так, у нас был доступ ко всему этому. Я нашёл одну из первых реклам, которую мы давали в одном польском игровом журнале. Мы работали с 10:00 до 16:00. И я почесал свою голову и подумал: «Что мы делали?». Конечно же! Мы закрывались рано, чтобы играть в игры.

После получения прав на распространение Warcraft 2 на их первой CES, они начали локализировать игры для польского рынка. С этого момента они загорелись идеей создавать свои игры.

«У нас была мечта начать делать свои игры. Но мы не имели понятия как их делать. Это больше было похоже на то, как обычные геймеры, которые знали, как вести издательский бизнес, начинают разрабатывать игры без каких-либо познаний вообще. И это был первый Ведьмак», — сказал он.

Говоря о двусмысленной морали в книгах «Ведьмак» за авторством Анджея Сапковского (Andrzej Sapkowski), Ивиньский рассказал, что ему в ней нравится и почему они решили начать свой игровой путь с неё.

Взято прямиком из книги Сапковского: нет какого-либо чёткого распределения между добром и злом, всегда думай над своими решениями, хоть ты и не знаешь, к чему это приведёт. Это прямо как в реальности. Вот то, что нам в них нравится. Я думаю, что она надаёт другое определение слову «герой». Во множестве американских игр сразу ясно, что есть добро.
Мы основали компанию как два геймера, распространявших игры в Польше. Мы были очарованы RPG. Так мы встретили Рэя Музика и Грега Зещука из BioWare, которые были нашими прототипами для персонажей. Мы играли во все игры серии Baldur’s Gate. Но они всегда строились на том, что есть злой Саревок, иди и убей его — *звуки трубы* — ты выиграл. Мы думали «Эй, это великолепно, но давайте добавим в неё кое-что новое: больше неоднозначности, больше сложных персонажей, которые казались бы более реальными, потому что они напоминали нас.
Мы не всегда довольны нашими выборами в жизни. Иногда всё идёт насмарку даже в самой простой ситуации. Ты делаешь определённый выбор, который по-твоему мнению правильный и потом ты типа «О чёрт, я облажался по полному, чувак. Что происходит с моей жизнью? Это чутка похоже на Ведьмака.

Для парочки людей, которые не имели и понятия как делать игры, Ивиньский и Кичиньский справились очень хорошо. Witcher 3: Wild Hunt получила более 250 наград «Игра года» в 2015.

🗿 В интернете долгие годы искали «песню, которую все знают» — оказалось, она была только в порно
Комментарии 3
Оставить комментарий
7 лет
Эй, а где просмотры и комменты? Такая замечательная новость. Что с вами не так, народ?!
Ответить
7 лет
Так бывает, когда игру делают фанаты, делают от души, и для людей. А еще мне очень нравиться что они не ставили ДРМ на свою игру, и поглядите как народ отблагодарил их ? Какие у них продажи. Юбикам бы поучиться у них.
Ответить
7 лет
Как жаль ,что таких разработчиков,которые вкладывают душу в свое творение ,осталось очень мало.Если посмотреть на современные проекты,то легко понять,что большинство компании преследуют выгоду и им неважно качество.Печально,что многие гееры понимаю,что в проектах,которые преследуют только выгоду поддерживаются этими сами игроками.Ведь именно геймерами,как потенциальные покупатели,могу изменить эту ситуацию,но пока что мы наблюдаем обратное.
Ответить