Марцин Ивиньский (Marcin Iwiński) рассказал о том, как компания CD Projekt Red прошла путь от импорта игр до создания одной из лучших RPG последних лет.
После распада Советского Союза в Польше был введен закон об авторским праве. Сразу же после окончания школы со-основатели CD Projekt Red в лице Марцина Ивиньского и Михала Кичиньского решили заниматься импортом игр для польского рынка. Отсюда студия и получила своё название.
На вопрос о том, как начинала компания, Ивиньский ответил:
После получения прав на распространение Warcraft 2 на их первой CES, они начали локализировать игры для польского рынка. С этого момента они загорелись идеей создавать свои игры.
«У нас была мечта начать делать свои игры. Но мы не имели понятия как их делать. Это больше было похоже на то, как обычные геймеры, которые знали, как вести издательский бизнес, начинают разрабатывать игры без каких-либо познаний вообще. И это был первый Ведьмак», — сказал он.
Говоря о двусмысленной морали в книгах «Ведьмак» за авторством Анджея Сапковского (Andrzej Sapkowski), Ивиньский рассказал, что ему в ней нравится и почему они решили начать свой игровой путь с неё.
Для парочки людей, которые не имели и понятия как делать игры, Ивиньский и Кичиньский справились очень хорошо. Witcher 3: Wild Hunt получила более 250 наград «Игра года» в 2015.
Так бывает, когда игру делают фанаты, делают от души, и для людей. А еще мне очень нравиться что они не ставили ДРМ на свою игру, и поглядите как народ отблагодарил их ? Какие у них продажи. Юбикам бы поучиться у них.
Как жаль ,что таких разработчиков,которые вкладывают душу в свое творение ,осталось очень мало.Если посмотреть на современные проекты,то легко понять,что большинство компании преследуют выгоду и им неважно качество.Печально,что многие гееры понимаю,что в проектах,которые преследуют только выгоду поддерживаются этими сами игроками.Ведь именно геймерами,как потенциальные покупатели,могу изменить эту ситуацию,но пока что мы наблюдаем обратное.