Продажи Rocket League превысили 10 миллионов копий

Вице-президент студии Psyonix Джереми Данхэм (Jeremy Dunham) спешит поделиться с нами радостным событием — продажи инди-хита Rocket League превысили отметку в 10 миллионов копий.
Также Данхэм рассказал, что общее число игроков в Rocket League достигло 29 миллионов — такая разница с цифрой продаж объясняется тем, что в нее включены те пользователи, которые играли в PlayStation Plus-версию в июле 2015 года, а также игроки в режиме сплит-скрин.
За один только февраль аудитория игры увеличилась на 7 миллионов, и так как проект спустя полтора года после релиза показывает только рост, у разработчиков нет планов на скорый выпуск сиквела.
Нашей целью было постоянное совершенствование Rocket League, поэтому мы не теряли игроков. Если они продолжают играть в нее, мы не станет их за это осуждать или заставлять их платить за нее еще раз лишь потому, что хотим добавить в нее пару новых функций. Мы хотим дать им понять, что если они будут с игрой надолго, то и мы также будем с ней надолго.
Также в разговоре Данхэм сказал, что к ним постоянно обращаются крупные издатели для заключения долгосрочных соглашений, однако благодаря притоку средств с продаж Rocket League, им не требуется работать на другие компании, как это было со студией в прошлом. Ранее Psyonix часто работала по контракту, участвуя в создании, например, многопользовательских режимов для Mass Effect 3 и Bulletstorm.