SEGA купила студию Crytek Black Sea, разрабатывает две новые Total War

Сегодня выяснилось, что японская SEGA купила студию Crytek Black Sea. Она переименована в Creative Assembly Sofia и, как вы уже догадались по новому названию, будет помогать разработчикам Total War.
Расположенная на берегу Черного моря болгарская студия открылась в 2008 году и работала над MOBA под названием Arena of Fate для Crytek. В те времена коллектив состоял из 60 человек.
После того, как студия вольется в семью Creative Assembly, коллектив вырастет до 500 человек. Работа закипит над сразу несколькими масштабными проектами, некоторые из которых могут быть анонсированы уже в 2017 году. В их числе новая большая историческая Total War, а также работа над сиквелом Total War: Warhammer.
Благодаря этому приобретению, мы расширим нашу британскую базу и начнем разрабатывать дополнительные проекты за рубежом, а также привлечем лучших талантов со всего мира, чтобы поддержать наше стремление к созданию высококачественных, аутентичных игр.
Приобретение Crytek Black Sea еще больше расширит возможности SEGA Europe в области разработки компьютерных игр и позволит изготавливать больше разнообразного и необходимого контента для наших IP. Creative Assembly Sofia будет работать исключительно на контент для Creative Assembly и окажет этим неоценимую услугу, учитывая множество неанонсированных игр, разрабатываемых в настоящее время.
Примечательно, что Crytek Black Sea была заинтересована в Creative Assembly с самого начала проблем с финансированием у Crytek. Стороны неоднократно обсуждали возможность такой сделки в течение последних нескольких месяцев.
Что касается Crytek, то компания вынуждена избавляться от дорогостоящих активов в пользу сохранения собственного существования. Продажа всех студий — логичное решение, но реструктуризации не могут продолжаться вечно. В течение более чем года Crytek изо всех сил пытается найти деньги, чтобы выплачивать зарплаты сотрудникам.
Несмотря на приток наличных денег от недавней продажи шутера Warface российской компании Mail.ru и переориентацию бизнеса на поддержку CryEngine и виртуальную реальность, борьба за существование, похоже, продолжится и в 2017 году.