Появились детали отмененного PS4-эксклюзива от Sony Santa Monica
Сегодня в интернете появились некоторые детали отменного PS4-эксклюзива, разработкой которого в 2013-2014 годах занималась Sony Santa Monica.
Ресурс Nerdleaks проинспектировал портфолио геймдевелопера и дизайнера 3D-концептов Эрика Сан-Жуана (Erik San-Juan), который был настоящим ветераном Sony Santa Monica, а работал над такими культовыми играми, как: Kinetica и God of War для PlayStation 2, God of War 2, God of War 3, God of War Collection, God of War Saga и God of War: Ascension для PlayStation 3.
Судя по его резюме, он также работал над неким неанонсированным проектом для PS4, в качестве создателя моделей персонажей и разработчика визуальных аспектов. Более подробно Сан-Жуан описывает свою должность следующим образом:
Сан-Жуан покинул Sony Santa Monica в апреле 2014 года, не выдержав отмены новой франшизы. Это хорошо согласуется с тем, что в феврале того же года были уволены многие сотрудники, о чем вы можете прочитать в новости по теме.
Похоже, все они занимались разработкой этого проекта. Вот что о нем известно:
- действие игры разворачивалось в футуристическом будущем, отправная точка — 2034 год;
- проект должен был быть посвящен исследованию внеземного игрового мира;
- персонажи принимали участие в миссии «Ковчег Основание. 2034 год нашей эры» (Ark Mission Genesis — A.D. 2034);
- игроку предлагалось сканировать инопланетные существа, чтобы выяснить их ДНК и происхождение;
- в игровом мире были разумные пришельцы, похожие на огромных мутировавших рыб, эти существа ездили на помеси зубра и единорога;
- другие виды пришельцев чем-то были похожи на кракена из древнегреческих мифов и на динозавров;
- врагами были худые монстры с длинными руками и проглядывающим скелетом;
- имена некоторых персонажей — August, Donovan, NightHorse;
- имелась некая группа то ли наемников, то ли беженцев;
- для исследования применялись беспилотники;
- команда заготовила очень много мундиров.
В целом, отмены такого рода достаточно характерны для крупных студий, связанных с платформодержателями, когда последние по тем или иным причинам решают, что новая IP не найдет своей аудитории или не принесет достаточно прибыли.
-
В Sony Santa Monica произошли увольнения
-
Ghost of Tsushima можно будет запустить на ПК с видеокартой 2015 года. Официальные системные требования
-
RTX 3070 Ti и 16 Гб ОЗУ для максимальной графики — раскрыты системные требования ролевого экшена No Rest for the Wicked
-
На Android и iOS можно бесплатно скачать новую гонку в духе FlatOut
-
Анонсирована новая откровенная фигурка Евы из Stellar Blade. Героиня одета в «прозрачный» костюм
-
Геймеры пробились в топ Reddit, показав сверхкачественный косплей солдата из Helldivers 2. Впечатлило даже разработчиков
-
В Steam вышла «бюджетная GTA» с открытым миром, управляемым транспортом и полицией
-
Авторы Valheim анонсировали геймплейный трейлер обновления «Пепельные земли». Вероятно, назовут дату релиза дополнения
-
Вышел фанатский хоррор про Человека-паука, в котором сыграла звезда «Ходячих мертвецов»
-
В новом трейлере Stellar Blade показали бета-способности Евы
-
Анонс Kingdom Come: Deliverance 2 поднял «онлайн» первой части
-
Вышел тизер 2 эпизода «Удивительный цифровой цирк»
-
Косплеерша показала реальную Эйлу Охотницу из Skyrim
-
Фанат Cyberpunk 2077 показал технологичный косплей Оды с работающими Клинками богомола. Выглядит очень круто
-
Вышел новый геймплей Pneumata — хоррора от первого лица с графикой на Unreal Engine 5
-
На ПК вышла новая средневековая выживалка с большим открытым миром, где можно собрать свою армию
-
Том Хендерсон поделился подробностями Assassin's Creed: Codename Hexe
-
Valve усложнила возврат средств за игры с «ранним доступом»
-
«Блестящий консольный дебют»: Stellar Blade с горячей главной героиней получила высокие оценки
-
В Steam вышел графонистый шутер, где можно разрушить почти всё