PS4 Pro не хватает производительности для 4К-игр
Компания Sony неоднократно презентовала PS4 Pro как самую мощную в мире консоль на текущий момент. Однако, по словам Рейнхарда Поллича (Reinhard Pollic), директора по разработке продуктов в THQ Nordic, этой консоли все также не хватает производительности для 4К-разрешения, как и PS4, поэтому вместо нативной поддержки используется апскейл.
Апскейл — это «растягивающее» техническое решение, которое применяется в большинстве уже вышедших игр, поскольку PS4 Pro была изначально не в состоянии рендерить изображение в 4К. Вместо этого Sony предложила всем партнерам использовать программный трюк, известный как шахматный рендеринг, что является достаточно продуманной технологией апскейлинга.
Вот что рассказал Поллич в интервью:
В данном интервью Поллич не открыл чего-то секретного, все и так понимают, что консоль за 350 $ не может сравниваться по производительности с PC за 1000 $.
Но тут примечательно другое — THQ Nordic сейчас разрабатывает далеко не самые сложные и большие игры, так что если для них мощности консоли не хватает, то это означает, что до конца текущего поколения консолей надеяться на честное 4К-разрешение не приходится. С другой стороны, на этом поле может побороться Xbox One Scorpio, которую должны анонсировать во время Е3 2017.