Microsoft пытается решить проблемы кадровой частоты в GTA 4 для Xbox One
Как мы сообщали ранее, список игр программы обратной совместимости для Xbox One пополнился знаковым проектом — Grand Theft Auto 4, однако у игры был обнаружен серьезный баг, связанный с фреймрейтом, который сильно мешал игровому процессу. Теперь же компания Microsoft заявила, что она работает над решением данной проблемы.
Одними из первых на этот баг обратили внимание специалисты из Digital Foundry, которые предположили, что исправить его можно путем ограничения кадровой частоты на отметке 30 fps. Инженер из Microsoft Билл Стиллвелл (Bill Stillwell) в своем Twitter заявил, что они знают о данной проблеме и в данный момент ищут ее решение, так как обойтись одним лишь ограничением не получится.
We can't just "lock" an unlocked engine to 30 fps. Bound by the legacy. But we know of the frame pacing issues and are looking at it now.
— Bill Stillwell (@wcstillwell) 13 февраля 2017 г.
Подобная ситуация не является чем-то выдающимся: ранее Microsoft уже исправляла баги в Mass Effect и Halo: Reach уже после того, как данные игры появились в программе обратной совместимости.