Croteam все еще разрабатывает Serious Sam 4, в 2017 году серьезно обновит все игры серии

О Serious Sam 4 давно ничего не было слышно, а ведь анонс состоялся в далеком 2013 году. Однако, по словам разработчиков из Croteam, у них все хорошо и они свою работу продолжают. Свежие новости о проекте появятся скоро.

Serious Sam 4 будет не просто четвертой в серии, она станет такой же основой для игрового мира, как три номерные части. Над ней усиленно работает бо́льшая и более опытная часть команды Croteam.

Но есть и две другие команды поменьше, каждая из которых потихоньку обрастает новыми людьми, а работают они над играми для виртуальной реальности. У Croteam несколько VR-проектов в рукаве, но никаких деталей никто до анонса разглашать не будет.

Для всех игр франшизы Serious Sam, что ранее вышли в Steam, Croteam добавит поддержку API Vulkan и удалит DirectX 9. Эти новые версии игр, основанные на API Vulkan, предложат лучшую поддержку многопоточных процессоров, ускорят рендеринг кадра, будут поддерживать режим разделенного экрана, получат новые текстуры, улучшенную физическую модель и управляемость движения персонажа.

Это можно назвать настоящим переизданием, но пока неясно, будет ли это замена предыдущего билда или же за эти новшества придется доплатить. Эти усовершенствования являются частью обновления Serious Sam Fusion и выходить будут постепенно. Всё начнется с The First Encounter, затем улучшат The Second Encounter и после доработают Serious Sam 3: BFE. Croteam планирует закончить с ними до начала 2018 года.

Вместе с обновлением Serious Sam Fusion появится возможность играть по сети между обычными версиями игр и версиями для виртуальной реальности. Проще говоря, если у вас есть Serious Sam VR: The First Encounter, а у кого-то из ваших друзей The First Encounter HD, то вы сможете играть между собой.

Ключевые особенности обновления Serious Sam Fusion 2017 года:

  • все игры Croteam начнут поддерживать SteamOS, Linux и Mac OSX;
  • полноценный режим разделенного экрана во всех играх;
  • поддержка 64-битных исполняемых файлов и ОС;
  • API DirectX9 заменен на Vulkan API;
  • многопоточный рендеринг;
  • новая облегченная система сохраненных игр, благодаря которой сохранения происходят гораздо быстрее, очень малы и автоматически загружаются в Steam Cloud. Сейвы теперь универсальны и не зависят от установленных модов и обновлений;
  • полная поддержка всех контроллеров, включая Steam Controller, геймпады для PS4, все старые DInput-джойстики;
  • корректная поддержка мультимониторных конфигураций во всех играх;
  • поддержка режима borderless window;
  • дополнительные настройки для звука и поддержка объемного звучания;
  • улучшенная физическая модель с лучшей управляемостью движением персонажа;
  • намного лучшая поддержка моддинга с добавлением нового оружия или сценариев;
  • множество других улучшений, оптимизаций и исправлений.

Кроме того, вполне вероятно, что Serious Sam 4 откажется от PS3 и Xbox360 в пользу PC, PS4 и Xbox One. Ранее игра должна была выйти для пяти платформ. Дата выхода проекта все еще неизвестна.

🌇 Microsoft запатентовала новый метод ускорения трассировки лучей
+1
Комментарии 7