Sony предупредила игроков о будущих смертях в финальном трейлере Nioh
Европейский релиз Nioh уже не за горами, поэтому Sony Interactive Entertainment по традиции заранее выбрала слоган для рекламной кампании. Судя по новому видео, японцы хотят сделать из покупателей игры нечто похуже самой смерти.
«Бросьте вызов смерти». Бросить его легко, а вот преодолеть будет намного тяжелее. Nioh уже давно зарекомендовала себя как исключительно сложная, глубокая игра для любителей одновременно динамичного и тактичного игрового процесса. От каждого босса в демонстрационных версиях хотелось выть волком. Еще бы, ведь пару часов до него мы думали, что нет ничего сложнее быть окруженным пятью монстрами. Будьте сильнее трудностей, будьте сильнее самой сложной игры. Станьте страшнее самой смерти.
Оценки игры в СМИ говорят сами за себя. Уже завтра из-за Nioh всем будет очень больно.