Председатель и исполнительный директор Zenimax Роберт Альтман (Robert Altman) после победы в суде над командой Oculus VR и Facebook огласил факты, приведшие юристов его компании к успеху в деле. Эти же факты серьезно подрывают авторитет Oculus и проливают свет на истинных создателей прорывной по меркам 2013 года технологии виртуальной реальности.
Вот что он рассказал прессе:
Мы рады, что жюри присяжных в окружном суде Далласа компенсировало ZeniMax 500 000 000 долларов за незаконное нарушение ответчиком наших авторских прав и товарных знаков, а также за нарушение нашего соглашения о неразглашении с Oculus.
В соответствии с этим решением, доказано, что мы сделали прорыв в области виртуальной реальности, мы разработали эту технологию, и мы являемся ее исключительными собственниками.
В этом нет ничего удивительного, учитывая, что ZeniMax поддерживала изыскания Джона Кармака (John Carmack), бывшего технического директора ZeniMax, в его исследованиях, направленных на область виртуальной реальности, о которой он мечтал долгие годы. Об этом вы можете прочитать в новости по теме.
Роберт Альтман во всех подробностях описал действия Oculus по «хищению интеллектуальной собственности у ZeniMax» и «серьезных нарушениях» законодательства США в области авторских прав. Вот какие доказательства юристы его компании добавили к делу, чтобы выиграть:
Прорыв в разработке технологии виртуальной реальности произошел в марте 2012 года, силами научно-исследовательского подразделения id Software и бывшего технического директора компании Джона Кармака. Это случилось еще до того, как Кармак контактировал с другими обвиняемыми. Вся та его работа принадлежала ZeniMax.
При этом ZeniMax поделилась этой VR-технологией с обвиняемыми, которые тогда находились под соглашением о неразглашении, в котором прямо написано, что владельцем всех технологий является ZeniMax.
Основатели Oculus Rift не имели ни малейшего опыта в работе с технологиями такого уровня и даже не занимались ими до того, как пришли в Oculus, за исключением основателя компании Палмера Лаки (Palmer Luckey). Однако у него не было опыта и понимания того, какой код нужно написать, чтобы решить проблемы Oculus Rift.
В течение последующих шести месяцев ZeniMax отправила в Oculus большой объем технической документации, компьютерного кода и другой технической помощи, что зафиксировано.
Oculus в письменной форме признала получение критически важного исходного кода от ZeniMax.
Открыл видеоигры в 1998 году и полностью погрузился в хобби к 2006 году. За эти годы исследовал почти все жанры одиночной игры, от шутеров и гоночных игр до военных стратегий и экономических стратегий. Начал писать о играх в 2011 году и присоединился к команде VGTimes в 2012 году. С тех пор прошел путь от увлеченного блогера до профессионального контент-креатора, создавая новости, обзоры, статьи, превью, викторины и многое другое. Преданный фанат накопителей большой емкости, мощных графических процессоров и классики старой школы.
ои Oculus-у)))Конечно, если это правда.