Sledgehammer изменила подход к созданию геймплея и карт при разработке Call of Duty 2017
Sledgehammer Games в настоящее время работает над Call of Duty 2017, действие которой должно происходить в прошлом, а не будущем. Судя по размещенной на днях вакансии старшего дизайнера карт, разработчикам нужен человек, способный привнести значительные изменения не только в подготовку карт, но и в другие аспекты.
Несмотря на то, что специалист в основном будет заниматься картами для многопользовательского и одиночного режимов, он должен будет влиять на подход других разработчиков к игровому процессу в общем, а также должен будет придумывать и отрабатывать новые возможности и механики игрового процесса.
Вот какие конкретные обязанности будут возложены на этого сотрудника:
- планировать, выстраивать и пересматривать интересные макеты геймплея;
- проектировать системы и конкретные механики от концепта до рабочего состояния;
- создавать и перебирать геймплей по принципу second to second;
- исследовать период игры на предмет поиска новых возможностей;
- сотрудничать с инженерной, графической и дизайнерской командами, чтобы создавать и доводить до кондиции игровые механики, кинематографические секции и боевое взаимодействие.
Что касается третьего пункта, то он означает задачу сделать карты Call of Duty 2017 связанными с игровым процессом таким образом, чтобы происходили мгновенные изменения темпа всей игры, а не её составных частей.
Требования, соответственно, большие. Соискатель должен ясно представлять себе создание современных трехмерных игр, иметь сильные творческие и технические навыки проектирования, быть специалистом в области программирования, заниматься разработкой видеоигр на профессиональном уровне не менее пяти лет, участвовать в разработке не менее двух проектов, где его работа прямо повлияла на изменения, а также любить шутеры, консоли и РС.
С полным списком требований вы можете ознакомиться на сайте компании.