Трейлер Death Stranding с E3 2016 работал не на движке Guerrilla Games

Как недавно стало известно, Death Stranding, новый проект Хидео Кодзимы (Hideo Kojima), создается на движке Decima, разработкой которого занималась студия Guerilla Games, авторы грядущей Horizon: Zero Dawn. Однако это сотрудничество было заключено уже после представления игры на выставке E3 2016, так что первый трейлер не демонстрирует то, что мы увидим в релизной версии игры.

В разговоре с IGN Кодзима заявил, что другой ролик, продемонстрированный на TGA 2016, как раз работал на Decima и был запущен на PS4 Pro в разрешении 4K.

В январе этого года геймдизайнер вместе архитектором системы PS4 Марком Черни (Mark Cerny) ездили по миру, посещая различные студии, в происках нужного движка для Death Stranding. Данный шаг был сделан из-за того, что студия решила не создавать свой собственный движок, дабы разработка проекта не затягивалась на еще больший срок.

Кодзима заявил, что именно у Guerrilla Games была нужная технология, которая позволяет работать над проектами с открытым миром, что было одним из важных аспектов для Kojima Productions. Тем не менее, такие заявления не могут быть точным подтверждением того, что в игре нас ждет именно открытый мир.

Death Stranding разрабатывается для PlayStation 4, дата релиза по-прежнему неизвестна.

🎉 Приятно: Half-Life 2 стала бесплатной в честь 20-летия
+1
Комментарии 5