Новости EA анонсировала новые правила для ютуберов и стримеров

EA анонсировала новые правила для ютуберов и стримеров

leGO_kh
Читать в полной версии

Компания Electronic Arts сообщила, что вводит новые правила для всех стримеров и ютуберов, имеющих с ней партнерские отношения. Дело в том, что отныне издатель будет требовать у создателей контента, чтобы они размещали в своих материалах хэштег «#advertisement» или водяной знак Supported by EA.

К примеру, EA предоставляет своему партнеру пресс-доступ к игре, вследствие чего человек, который будет делать материал по данному продукту, вынужден обозначить, что сотрудничает с Electronic Arts. Это позволит избежать путаниц, и сделать различные рецензии, обзоры и другие материалы по тем или иным продуктам более прозрачными.

Таким образом, компания хочет избежать участи, постигшей Warner Bros. Interactive Entertainment, которая платила ютуберам, в том числе и PewDiePie, за пиар Action/RPG Middle-Earth: Shadow of Mordor, после чего получила выговор от Правительства США и Федеральной комиссии по торговле.

😉 Спокойно: S.T.A.L.K.E.R. 2 не запретят в России
Комментарии 10
Оставить комментарий
8 лет
Я, хоть всегда за правду — ну понимаю что ютуб пользователи, которые против рекламы. не очень то и одобрят видео с такими надписями
Ответить
8 лет
Будет не более чем водяной знак, а это малозаметно и не раздражает
Ответить
8 лет
Я Говорю про тех — кого сам факт что люди зарабатывают через рекламу, раздражает
Ответить
8 лет
Всем хочется жить хорошо, кушать и одеваться модно.
Ответить
8 лет
Тут согласен, просто представляю что будет на ютубе, после первого видео, в комментариях
Ответить
8 лет
Согласен разместить хештег , это совсем не запарно.
Ответить
8 лет
Что за ультиматум?
Ответить
8 лет
Это предосторожность , не хотят чтобы как с Warner Bros получилось.
Ответить
8 лет
Кто как может так и зарабатывает так что это ультиматум а его не должно быть
Ответить
8 лет
У них еще и правила есть?
Ответить