Shadow Warrior 2 стала первой игрой, которая поддерживает HDR и NVIDIA Multi-Res Shading
Вместе с релизом Shadow Warrior 2 стало известно, что эта игра на персональных компьютерах стала первопроходцем в использовании HDR и NVIDIA Multi-Res Shading, к тому же без использования виртуальной реальности.
Обычно NVIDIA Multi-Res Shading применяется именно в VR-играх для увеличения производительности. Смысл такой — центр картинки рендерится в нативном разрешении, а все, что по краям, растягивается с более низкого. В Shadow Warrior 2 можно ее применить, но есть шанс, что результат окажется слишком заметным.
В свою очередь, HDR уже у всех на слуху, эту технологию расширенного диапазона цветов уже поддерживают консоли текущего поколения, но только в Shadow Warrior 2 HDR дебютировала на PC. Само собой, вам понадобиться новомодный телевизор или монитор.