Shadow Warrior 2 стала первой игрой, которая поддерживает HDR и NVIDIA Multi-Res Shading

Вместе с релизом Shadow Warrior 2 стало известно, что эта игра на персональных компьютерах стала первопроходцем в использовании HDR и NVIDIA Multi-Res Shading, к тому же без использования виртуальной реальности.

Обычно NVIDIA Multi-Res Shading применяется именно в VR-играх для увеличения производительности. Смысл такой — центр картинки рендерится в нативном разрешении, а все, что по краям, растягивается с более низкого. В Shadow Warrior 2 можно ее применить, но есть шанс, что результат окажется слишком заметным.

В свою очередь, HDR уже у всех на слуху, эту технологию расширенного диапазона цветов уже поддерживают консоли текущего поколения, но только в Shadow Warrior 2 HDR дебютировала на PC. Само собой, вам понадобиться новомодный телевизор или монитор.

😉 Спокойно: S.T.A.L.K.E.R. 2 не запретят в России
+1
Author's Userpic
Автор
Люблю поспорить, пошутить и хорошие видеоигры.
Комментарии 1