Южнокорейские студии MMORPG переживают кризис

Блог Financial Times на этой неделе выложил аналитический обзор в духе «конец света близок». Причем локальный апокалипсис, по их мнению, случился на территории южнокорейского рынка видеоигр — конкретнее, на рынке MMORPG.
Вот что пишет автор Сонг Джунг (Song Jung) в своей статье:
Наши разработчики онлайн игр долгое время доминировали на глобальном рынке MMORPG, но теперь они начинают терять статус. Дело в том, что геймеры все больше играют на гаджетах.
Сонг Джунг предполагает, что студии региона начинают медленно крениться перед лицом кризиса. Она судит по тому, что гиганты отрасли NCsoft и Nexon переключили внимание на мобильные — и провалились в этом.
Провал в мобильной отрасли — не единственная беда. Проблема лежит гораздо глубже, а именно — в точке фокуса хардкорных южнокорейских MMORPG.
Аналитики говорят, что разработчики Южной Кореи слишком сильно фокусируются на эпических боевых RPG играх с тяжелой детальной графикой. Но подобные вещи становятся не такими популярными среди геймеров, их затмевают более простые и скоростные предложения.
Сонг сравнивает успех американских Overwatch и League of Legends с последним «большим тайтлом» Blade & Soul от NCsoft и MapleStory 2 от Nexon.
Расцвет южнокорейских игровых экспортеров благодаря разработке и монетизации заканчивается. В Китае теперь своя самостоятельная индустрия, и западные игровые компании производят весьма популярные РС игры.