Xbox One S оказалась быстрее обычной версии в некоторых играх

На E3 2016 нам было сказано, что элегантная версия Xbox One буквально не будет иметь никакого преимущества в производительности по сравнению с обычной. Как выяснилось, это ни разу не правда.
Digital Foundry, подшефное отделение Polygon, занимающееся железом, провело детальное исследование производительности Xbox One S. Как выяснилось, разница все-таки есть. Например, в Project Cars она иногда составляет семь кадров, а в среднем новая версия консоли быстрее на 11 процентов, в Hitman — на 8 процентов. Те же Rise of the Tomb Raider и Arkham Knight меньше страдают от сброса производительности из-за перегрева, хоть технически это уже немного другой случай.
Как говорится, дьявол кроется в деталях. Кроме более тонкого процессора, в Xbox One S стоит чуть более быстрое видеоядро (914MHz против 853MHz) и чуть более быстрая ESRAM-память (219GB/s против 204GB/s) что в результате вылилось в следующую разницу производительности — 1.4TF против 1.31TF. Такие дела.