Battlefield 1 будет поддерживать DX 12
Сейчас Battlefield 1 находится в закрытом альфа-тестировании, DICE и Electronic Arts еще многое могут изменить. Но кое-что ясно уже сейчас — разработчики как минимум экспериментируют с новыми технологиями в лице DirectX 12.
Это стало известно благодаря скриншоту настроек одного из пользователей бета-теста. Там можно увидеть, что билд игры поддерживает DirectX 12 через опцию ID_M_OPTIONS_DX12ENABLED. Официально разработчики вообще не заикались о поддержке «двенашки», и утечку никак не комментируют. Конечно, опция может исчезнуть в релизной версии, но улики активной работы присутствуют. Помимо этого, стали известны стандартные настройки: качество текстур, фильтрация, освещение, пост-обработка, ландшафт, сглаживание и все остальное.
Кстати, в альфа-версии ползунок разрешения нет смысла поднимать выше 50% — изображения все равно будет «растягиваться» искусственными средствами.