Клифф Блежински рассказал о незначительном минусе DOOM

Дизайнер Gears of War Клифф Блежински (Cliff Bleszinski) поделился первыми впечатлениями по поводу долгожданного и недавно вышедшего творения id Software — DOOM. В Твиттере он написал о том, что получает истинное удовольствие от игры, но хотел бы высказаться по поводу одной особенности, которая, как оказалось, беспокоила его ещё в Gears of War.

Блежински сказал, что анимации добиваний могут замедлить геймплей, их может быть чересчур много. «Игроки просто хотят побеждать и убивать в шутере. Их не заботят фантастические анимации».

Так же Клифф рад тому, что побывал на поверхности Марса, считает, что оружие чувствуется хорошо, а ещё «призраки» напомнили ему о System Shock 2.

☢️ S.T.A.L.K.E.R. 2 получила гигантскую обнову
+2
Комментарии 5