Клифф Блежински рассказал о незначительном минусе DOOM
Дизайнер Gears of War Клифф Блежински (Cliff Bleszinski) поделился первыми впечатлениями по поводу долгожданного и недавно вышедшего творения id Software — DOOM. В Твиттере он написал о том, что получает истинное удовольствие от игры, но хотел бы высказаться по поводу одной особенности, которая, как оказалось, беспокоила его ещё в Gears of War.
Блежински сказал, что анимации добиваний могут замедлить геймплей, их может быть чересчур много. «Игроки просто хотят побеждать и убивать в шутере. Их не заботят фантастические анимации».
My only minor crit about the (fantastic so far) Doom is the same I have for my old franchise.
— Cliff Bleszinski (@therealcliffyb) 13 мая 2016 г.
Stop focusing on executions so much. :)
Love the mystery of who I am in the new Doom and the System Shock 2 "ghosts" narrative mechanic. Upgrade tokens and config weaps expected.
— Cliff Bleszinski (@therealcliffyb) 13 мая 2016 г.
OK some rapid fire Doom thoughts. Weapons feel good so far. Good to see some satanic stuff in there. Awesome to be on the Martian surface...
— Cliff Bleszinski (@therealcliffyb) 13 мая 2016 г.
Так же Клифф рад тому, что побывал на поверхности Марса, считает, что оружие чувствуется хорошо, а ещё «призраки» напомнили ему о System Shock 2.