Игровые новости Раскрыт полный список графических настроек PC-версии Doom

Раскрыт полный список графических настроек PC-версии Doom

Ghost Rider
Читать в полной версии

Как вы знаете, бета-версия Doom на PC не предоставила возможности тонко отрегулировать графику. Пользователь был ограничен четырьмя уровнями графики, отдельно настроить каждую опцию не мог. И вот сегодня id Software объявила, какие настройки будут доступны в финальной версии Doom. Читайте внимательно, это главная причина, по которой вы потратитесь на новый компьютер.

Как отметила id Software:

PC-культура у нас в ДНК. Также, как и вы, мы любим поиграться с настройками и получить именно тот результат, который хотим видеть на экране, выжать каждую унцию производительности, которую может предоставить наша система. PC-версия Doom порадует вас незаблокированной частотой кадров и поддержкой соотношения экрана 21:9. Большее поле зрения и широкий спектр графических настроек позволят любому знатоку персонального компьютера добиться компромисса между визуальной стороной и производительностью.

В ближайшие недели id Software подробно покажет id Tech 6, расскажет о конвейере визуализации и других возможностях движка, которые позволят опустить планку минимальных системных требований даже ниже, чем рассчитывали разработчики.

А пока вашему вниманию список графических настроек Doom:

  • Незаблокированная частота кадров (ограничение отсутствует по умолчанию);
  • Качество света;
  • Хроматическая аберрация;
  • Качество теней;
  • Качество пост-обработки;
  • Качество частиц;
  • Качество FX;
  • Качество декалей;
  • Направленная окклюзия;
  • Глубина резкости;
  • Фильтрация декалей и текстур;
  • Размытие;
  • Шарпенинг;
  • Эффект грязной линзы;
  • Отблеск от линз (блики);
  • Размер текстурного атласа;
  • Производительность игры (можно вывести соответствующие данные в угол экрана);
  • Разрешение экрана;
  • Настройка пользовательского интерфейса;
  • Зернистость;
  • Режим рендеринга;
  • Поле зрения;
  • Крест визирных нитей;
  • Руки от первого лица (показывать или нет);
  • Вычислительные шейдеры;
  • Вертикальная синхронизация.

Doom выйдет 13 мая на PC, Xbox One и PS4.

⚡️ Вышел новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2
Комментарии 4
Оставить комментарий
8 лет
Руки от первого лица (показывать или нет);
Вот это я немного не понял, то есть если "отключить руки", то оружие просто в воздухе будет висеть?
Ответить
8 лет
Ты в другие арена-шутеры вообще в жизни не играл? Опция просто отключает отображение рук и оружия.
Ответить
8 лет
Играл только в Quake Live, и то немного, еще меньше в Unreal Tournament 3. Да, с подобными шутерами я мало знаком, так что уж простите, что не знал этого.
Ответить
8 лет
Качество декалей; это что за слово мож Качество деталей ?
Ответить