Ubisoft зарегистрировала торговую марку Beyond Good & Evil

По каким-то причинам Ubisoft решила, что ей нужна новая торговая марка с Beyond Good & Evil, и зарегистрировала бренд заново. Что это — охрана собственной интеллектуальной собственности или задел на будущее, в котором нас ждёт вторая часть серии?

Торговая марка подразумевает, что у Ubisoft есть права на издание игрового обеспечения и разработку сетевых компонентов в рамках данного бренда. Также издатель может производить бумажную продукцию и наладить выпуск одежды.

Новость логически продолжает ту, в которой говорилось, что Nintendo взялась спонсировать разработку Beyond Good & Evil 2 эксклюзивно для NX.

Beyond Good & Evil вышла в 2003 году на PC, Xbox и PS2. Через семь с половиной лет последовало переиздание для Xbox 360 и PS3. Несмотря на то, что серия насчитывает всего одну игру, она пользуется любовью поклонников по всему миру. Все с замиранием сердца ожидают новых подробностей по второй части, которую анонсировали в 2008 году. Ещё одно подтверждение тому, что никто не вкладывает в свою игры столько души, как Ubisoft.

⚡️ Гении маркетинга — Casio представила часы-кольцо к 50-летию компании
+2
Комментарии 4