Во время демонстрации хоррора Paranormal Activity на выставке GDC 2016, разрабатываемого для VR-устройств HTC Vive и Oculus Rift, редактор игрового портала PC Gamer Тим Кларк (Tim Clark) решил опробовать продукт на собственном опыте. Он одел шлем и погрузился в игру, после чего стал дико визжать от страха и дергаться на страшных моментах.
По его словам, он нормально относится к фильмам ужасов и играм в жанре хорроров, но опыт, полученный при игре в Paranormal Activity, заставил его почувствовать себя беспомощным младенцем. Все дело в том, что во время просмотра какого-нибудь страшного фильма мы наблюдаем за персонажами, не чувствуя полного погружения в процесс. В случае виртуальной реальности все немного иначе. Кларк отмечает, что играя в Paranormal Activity он забыл обо всех сдерживающих факторах и полностью влился в игру.
Paranormal Activity разрабатывается студией VRWERX. Скорее всего, изначально продукт будет выпущен для HTC Vive, так как это устройство имеет два специальных контроллера, усиливающих погружение в геймплей. Впрочем, Paranormal Activity будет поддерживать и геймпады, а поэтому выход для Oculus Rift неизбежен. Игра переносит геймеров в жуткий дом, который необходимо исследовать и находить там определенные предметы для прохождения.
Разработчики отказались от идеи механики point-and-teleport, представляющей собой моментальное передвижение персонажа к определенным точкам. Благодаря тому, что двигаться игроки смогут относительно свободно, создается чувство полного погружения в жуткий дом с паранормальными явлениями.
Релиз Paranormal Activity запланирован на это лето. Как утверждает Тим Кларк, хорроры для виртуальной реальности — нечто новое в жанре.
Уши закрыты наушниками, глаза закрыты "очками VR" — то есть ты полностью погрузился в игру. Так что да, вполне может быть страшно)