Японская студия перенесла релиз игры из-за малого количества предзаказов
24 февраля 2016, 15:39
В современной игровой индустрии предзаказы на игры являются даже не чем-то обыденным, но важной частью продвижения проекта. Настолько важной, что разработчики начинают ориентироваться именно на них в планировании своей бизнес-стратегии, а приводит это к довольно жестким мерам.
Речь идет о ярких драках для PlayStation Vita под названием Uppers. Выход игры должен был состоятся 21 апреля, но теперь это произойдет неизвестно когда. Вот как объясняет ситуацию Кенитиро Такаки (Kenichiro Takaki), глава разработки Uppers:
Это вовсе не означает, что ребята из Marvelous собираются бросить проект на произвол судьбы. Они просто постараются сделать более привлекательным для потенциальных покупателем.