Разработчики из SNK Playmore начинают активнее общаться с прессой, правда, пока в основном с японской. Чаще всего интервью касаются каких-то косметических вопросов, но сегодня на Eventsubs опубликовали весьма интересный отрывок, посвященный самому спорному вопросу о самом сложном файтинге в мире.
С самого начала вопросов по графике в King of Fighters 14 было множество. Фанаты не просто оказались недовольны переходом движка из 2D в 3D, но общем уровнем графики, ведь игру сейчас практически невозможно назвать хоть сколько-нибудь подходящей для PlayStation 4. Многие даже говорили, что в двумерных версиях больше деталей.
Что ж, в SNK Playmore внимательно следят за отзывами. Решения о переходе в 3D было вызвано не модой, а желанием сделать что-то новое, отличное от очередной KOF с рисованной графикой. Кроме этого, разработчики постоянно улучшают анимацию и общей уровень графики, чтобы та смогла конкурировать с основными представителями жанра.
Получится ли у японцев выступить на «отлично» — узнаем позже в этом году.