Появился обширный список подробностей Doom 4. В мультиплеере будет больше оружия, чем в кампании

Совсем скоро в свет выйдет свежий номер Game Informer, центральную статью которого посвятили Doom 4. Пользователи форумов уже раздобыли выпуск журнала и слили свежие подробности шутера в сеть.

По уже сложившейся традиции, публикуем подробности как список тезисов:

  • Будут модификации для оружия. Например, удалённая активация зарядов ракетницы;
  • Сюжет напоминает о Doom 3. Женщина-доктор случайно пустила демонов в нашу реальность. Женщине-доктору нужна ваша помощь;
  • Игра считает количество убитых врагов. Это отображается не счётчиком, а появляющимися надписями на экране — «лавина демонов», «кровавая баня»;
  • Для большинства врагов бензопила смертельна. Но есть и такие, которым потребуется добавка — например, Mancubus;
  • Будут разноцветные ключ-карты и счётчик найденных секретов — словно 90-ые никуда не уходили;
  • Названия некоторых локаций: Lazarus Facility, Martian surface, Titan's Realm;
  • Будут улучшения персонажа. Акцент сделан на ускоренном переключении оружия, повышенном здоровье и боезапасе;
  • Будут перки, в роли которых выступают руны. В пример приводится такая, которая ускоряет персонажа после определённого числа демонов, убитых в ближнем бою;
  • У врагов есть слабые места — скажем, розовый демон защищён броней спереди, но уязвим в области пятой точки;
  • Будут неприятные соперники, способные призывать миньонов — но как это будет обстоять, разработчики пока не рассказывают;
  • Как и подозревалось, idTech 6 очень похож на idTech 5. Отличие заключается в физически обоснованном рендеринге (PBK);
  • Разработчики хотят сделать графические настройки для PC. Это единственный раз, когда PC упоминается в статье;
  • Будет многопользовательский режим Warpath, где нужно контролировать территорию, границы которой постоянно меняются;
  • Повышение уровня в мультиплеере будет способствовать получению хак-модулей. Хак-модули не меняют баланса. В пример приводится такой, который отсчитывает время до появления новых предметов на карте;
  • В мультиплеере будет больше оружия, чем в одиночной кампании. Упоминается лайтнинг ган;
  • Ввиду возможностей консолей инструментария для создания модификаций выпущено не будет. Только Doom SnapMap;
  • В SnapMap можно сделать гонки, миссии по сопровождению важных персон и защиту башен;
  • Можно настраивать искусственный интеллект врагов;
  • Всё, что вы сделали в SnapMap, отправляется в SmartHub, где распределяется по категориям «самое оценённое» и «самое популярное»;
  • Ваши творения в SnapMap занимают относительно немного на жёстком диске. Значит, можно забыть о пользовательских текстурах и других серьёзных изменениях. В общем, возможности SnapMap будут ограничены тем, что в него заложат разработчики.

В конце статьи подытоживается, что Doom 4 по-прежнему ожидается весной 2016.

😉 Спокойно: S.T.A.L.K.E.R. 2 не запретят в России
+1
Комментарии 32