10 декабря стартовало специальное предложение Sony, в рамках которого ты покупаешь одну PSN-игру и получаешь вторую бесплатно. А сегодня до нас дошли заявления, что одновременно с началом данной акции подорожали избранные игры.
На помощь к нам придёт сервис PSPrices. С его помощью можно увидеть, что Sony подняла цены на такие игры, как The Last of Us Remastered, Saints Row IV: Re-Elected & Gat out of Hell, Zombie Army Trilogy. Они подорожали на 5 £. Мало? Хорошо, вот пример подорожания на все 10 £ — The Order: 1886.
Исходя из этого можно увидеть, что распродажи — мощный маркетинговый инструмент, с помощью которого можно обманывать доверчивый народ. Все мы привыкли искренне верить ярлыкам -30%, -40%, -50%. Порой стоит перепроверить, не поднял ли продавец оригинальную цену товара — сходу вспоминается аналогичный случай с GTA 5 во время Летней распродажи Steam, которая не потеряла в цене ни рубля, однако предлагалась как скидочный продукт.
Ну например, стоил какой-нибудь Zombie Army Trilogy 2000 рублей. Подняли цену до 3 тысяч и поставили скидку в 25% — вот и выходит 2250 рублей.
А ведь можно поднять цену и до 4 тысяч, чтобы прилепить скидку в 40%