Assassin's Creed: Unity ознаменовала новую эру серии

Сегодня Assassin's Creed: Syndicate вышла на Xbox One, PS4. По такому случают Ubisoft вспоминает Assassin's Creed: Unity, предыдущую часть серии, действие которой развивалось во Франции 18 века.

Это первая часть серии, которую создали с учётом возможностей новых консолей. Вторая большая революция 18 века казалась отличным местом для Assassin's Creed: Unity, учитывая, как много перемен пережила серия. Боевую систему абсолютно переработали, серии убийств и контратаки заменили на продуманное парирование и удары, которые надо было наносить в нужное время. Это не только пошло на пользу боевой системе, но и сделало её не такой простой. Большие толпы врагов легко могли расправиться с нами — в такой ситуации было логично убежать и прибегнуть к стелсу.

Главный герой научился идти по следу своих целей и в целом был более юрким ассасином, чем его предшественники. Вы могли контролировать перемещение вашего героя в вертикальной плоскости — зажав одну кнопку, вы постепенно спускались вниз, зажав другую, начинали подниматься выше. Арно напоминал Эцио, но им можно было эффективнее управлять благодаря улучшенному контролю.

В игре дебютировал кооперативный режим. В специальных миссиях вы могли продуманно устранять своих врагов и вместе бегать по крышам. Одиночные миссии после этого могли показаться переусложнёнными.

Assassin's Creed: Unity весьма драматично пришла на новые консоли (здесь, по всей видимости, имеется в виду большое количество багов, которыми омрачился запуск игры). Но так и должно было быть, ведь Ubisoft соорудила комплексный движок, преимуществами которого будет пользоваться ближайшие годы. Оптимизация — дело поправимое.

На этом цикл воспоминаний о серии от Ubisoft заканчивается. Всё, что остаётся сказать — Assassin's Creed: Syndicate доступна на консолях текущего поколения, а 19 ноября прибудет на PC.

🤝 Базированно в квадрате: Шрек тоже стал адским десантником
+1
Комментарии 8