Valve признала, что в своём нынешнем виде служба технической поддержки Steam работает ужасно. Но пообещала исправить это.
Главной проблемой является долгое ожидание ответа от техподдержки. И представитель Valve заверил, что они собираются изменить ситуацию в лучшую сторону. Компания намерена построить новую техподдержку, которая будет гораздо быстрее возвращать средства за неудовлетворительные игры. В своей нынешней форме техподдержка страдает от нагрузок, вызванных большим количеством сделок в таких играх, как DOTA 2, Team Fortress 2, Counter-Strike: Global Offensive.
Всему этому есть свои причины. Прямо сейчас внутри Valve проходят активный тренинг люди, которые отвечают на наши вопросы в техподдержке. Уже к Рождеству компания надеется ускорить службу поддержку клиентов.
Кто-нибудь из здесь присутствующих испытывает негативные чувства по отношению к техподдержке Steam? Потому что за всю свою жизнь я обращался к ним дважды, и оба раза они мне хорошо помогли.
А у многих вообще аккаунты угнаны и техподдержка не отвечает месяцами.
Так что улучшать техподдержку однозначно нужно