В The Binding of Isaac: Afterbirth появится полноценный режим Boss Rush (или нет)

Эдмунд МакМиллен (Edmund McMillen) продолжает делиться деталями грядущего дополнения The Binding of Isaac: Afterbirth. В этот раз он рассказал о реализации полноценного Boss Rush, но не упомянул, будут ли там сами боссы.

Извините, но объявление даты выхода дополнения переносится ещё на неделю. В этот раз мы просто не смогли скоординировать её со Steam.

Будем всё делать жадно! В режиме Жадность! В Afterbirth вас ждёт новый игровой режим, который на поверку оказался даже веселее, чем я себе представлял.

Когда я создавал Rebirth, одним из самых востребованных режимов был Boss Rush (или Mob Rush). Я не смог предоставить полноценный режим, потому что не чувствовал, что моя работа на тот момент нужным образом дополняет игру.

Но во время создания Afterbirth я как следует поигрался с идеей настоящего Boss Rush, который бы обладал нужной глубиной. Не как в Mega Man, где на вас вываливают всех боссов, которых вы уже победили. Не как в различных современных играх, где прикручивают режим с бесконечным выживанием, просто чтобы он был.

Я решил абстрагироваться от всех незначительных элементов и оставить только самые важные, чтобы получить совершенно новую игру, посвящённую выживанию. Ближайшим аналогом будут зомби в COD.

Вот, по-моему мнению, важные составляющие The Binding of Isaac: схватки с мамочкой и её сердцем, очень случайная система предметов и риск, основанный на вашей удаче. Создавая режим Жадность, я ориентировался на эти три столпа. Вот что получилось.

Структура каждого этажа выглядит так. Вдвое более широкий магазин, две сокровищницы, проклятая комната, выход. Также существует шанс, что появится комната ангела/демона. Но основной фокус сделан на широкой комнате с кнопкой в центре.

Когда игра начинается, открыты магазин, проклятая комната и одна сокровищница. Как только вы нажимаете кнопку, все комнаты блокируются и появляется первый враг. Из кнопки выдвигаются шипы, она становится красной, появляется слово «стоп».

Как только закончится время, отображаемое рядом с кнопкой, или вы убьёте всех врагов в комнате, появится следующая волна монстров. Это будет продолжаться до тех пор, пока вы не уничтожите х волн, нажмёте кнопку «стоп» или умрёте.

Разработчик отмечает, что режим может показаться простым, но на деле вам никогда не приходилось разбираться со случайно генерируемыми персонажами в пределах одной комнаты. Этим-то и интересен режим «Жадность».

Почему жадность? Потому что зачищение волны не будет открывать предметов, зависимых от уровня вашей удачи. Только монеты, количество которых зависит от того, как долго вы продержались без нажатия кнопки «стоп».

Это довольно рискованная система. Деньги играют жизненно важное значение в данном режиме. Как долго вы продержитесь ради них, пока не нажмёте кнопку, тем самым потеряв половину сердца?

Магазин играют такую же важность, как деньги. Здесь вы будете покупать предметы, чтобы выжить, ключи, чтобы открывать сокровищницы и другие вещи, которые помогут настроить вашего персонажа.

В данный момент разработчики тщательно балансируют каждый элемент «Жадности», так что финальный режим может отличаться в деталях от того, что виден на скриншотах.

По какому принципу работают волны? Что насчёт боссов? Как открыть комнату дьявола? Где кончается «Жадность»? Будут ли новые боссы? Как изменится пул предметов? Что насчёт комнат?

Об этом вы узнаете из обновления на следующей неделе. «Может быть», — добавляет МакМиллен.

👊 Сериал «Пацаны» получил два новых постера
0
Комментарии 4