В Scalebound изначально были динозавры, а не драконы
17 августа 2015, 01:31

Хидеки Камия (Hideki Kamiya) поведал интересную историю, связанную со Scalebound — оказывается, изначально она была посвящена не драконам, а динозаврам.
Как только я покинул Capcom, и мы создали Platinum Games, то одна из первых идей, которая пришла нам в голову, в итоге выросла в Scalebound спустя долгое время. Также мы сразу планировали Bayonetta и рассматривали идею создания ещё нескольких игр. По определённым причинам мы занялись разработкой Bayonetta — что до Scalebound, то сначала мы планировали делать динозавров.
Но общей темой игры были попытки двух не самых маленьких существ понять друг друга. Scalebound отложили, потому что я чувствовал, что на данный момент мы не готовы её разработать. Через какое-то время мы собрали прототип, и я решил поменять динозавров на драконов.
Забавно, что тогда Scalebound не нашла своего издателя — игру вновь отправили на полку. Platinum Games занялась созданием Wonderful 101 для Wii U. А вот на третий раз всё получилось, драконам удалось понравиться Microsoft. Так и родилась идея эксклюзива для Xbox One.
Драконы — те же динозавры, разве что их аналогов точно не существовало на Земле. Правильно?