Gamescom 2015: Появился большой список подробностей Scalebound
8 августа 2015, 19:06
За закрытыми дверьми Gamescom 2015 главный разработчик Scalebound Хидеки Камия (Hideki Kamiya) поделился деталями игры.
- Правая рука главного героя Дрю покрыта чешуёй, а ещё на ней есть когти — чтобы символизировать связь с драконом;
- За поведение дракона отвечает искусственный интеллект, впрочем, ему можно отдать команды — двигайся туда, прицелься в то место, защищайся, атакуй;
- Мир Дракониса регулируется с помощью энергии — Пульса. Она придаёт форму природе, благодаря ей, например, острова находятся в воздухе. Эту энергию используют Дрю и дракон, чтобы летать;
- Дрю может использовать оглушающую атаку и притягиваться к врагу, чтобы обнажить его слабые места;
- Энергия Пульса питает Дрю, благодаря ней он превращается в дракона-гуманоида с усиленной атакой и защитой;
- Гигантские враги могут остаться без конечностей в результате вашей атаки;
- В игре будут подземелья;
- Дрю не всегда сможет находиться с драконом — их будут разделять небольшие комнаты;
- У оружия будет параметр прочности, уменьшающийся по мере его использования;
- Над Scalebound работает около 100 человек;
- Можно покупать броню для дракона. Только игровая валюта, никаких микроплатежей;
- Дракона можно настраивать, но потребуются драгоценные камни;
- Если дракон наносит последний удар врагу, вы не получаете драгоценности. Возникнет дилемма: позволить дракону быстро расправляться с врагами, или делать всё самому и зарабатывать камешки;
- Можно изменить облик дракона;
- А можно изменить стихию, которой он пользуется;
- Можно выбрать оружие, которым вы сражаетесь: щит и меч или двуручный меч;
- Дрю можно настроить с помощью очков умений — т.е. опыта. Вы получаете его за убийства врагов;
- Камия вот уже несколько лет как не играл в японские ролевые игры, так что ему непросто сравнивать их со Scalebound. Но взаимоотношения Дрю и дракона будут глубокими и интересными;
- Гарнитура на голове Дрю символизирует то, как он попадает в зону сражений и начинает биться. А ещё это способ Platinum Games включить разножанровый саундтрек в игру — Дрю слышит те же композиции, что слышим мы;
- Камия считает, что открытый мир — слишком всеобъемлющее определение. Он не играет в игры с открытым миром, поэтому отказывается причислять Scalebound к таковым. Он говорит, что в его работе сочетаются огромные враги, масштабные битвы и очень большой игровой мир;
- Platinum Games пока не говорит о кооперативном мультиплеере, но Камия хочет, чтобы мы представили его себе так: игрок приходит в подземелье биться с боссом. Участие в битве принимают не только игрок с драконом, но и другие три человека со своими драконами, которые экипированы и одеты по-своему. Остальное он оставляет нашему воображению, но предупреждает, что всё будет круто;
- Отношения Дрю с драконом не обязательно должны идти гладко. Будут свои подводные камни, ссоры и примирения. Только пройдя через них, можно добиться доверия;
- Дракон рассматривается как живое существо — разработчики просят относиться к нему как к живому, а не запрограммированному.
Scalebound выйдет только на Xbox One в следующем году.