Gamescom 2015: Появился большой список подробностей Scalebound

За закрытыми дверьми Gamescom 2015 главный разработчик Scalebound Хидеки Камия (Hideki Kamiya) поделился деталями игры.

  • Правая рука главного героя Дрю покрыта чешуёй, а ещё на ней есть когти — чтобы символизировать связь с драконом;
  • За поведение дракона отвечает искусственный интеллект, впрочем, ему можно отдать команды — двигайся туда, прицелься в то место, защищайся, атакуй;
  • Мир Дракониса регулируется с помощью энергии — Пульса. Она придаёт форму природе, благодаря ей, например, острова находятся в воздухе. Эту энергию используют Дрю и дракон, чтобы летать;
  • Дрю может использовать оглушающую атаку и притягиваться к врагу, чтобы обнажить его слабые места;
  • Энергия Пульса питает Дрю, благодаря ней он превращается в дракона-гуманоида с усиленной атакой и защитой;
  • Гигантские враги могут остаться без конечностей в результате вашей атаки;
  • В игре будут подземелья;
  • Дрю не всегда сможет находиться с драконом — их будут разделять небольшие комнаты;
  • У оружия будет параметр прочности, уменьшающийся по мере его использования;
  • Над Scalebound работает около 100 человек;
  • Можно покупать броню для дракона. Только игровая валюта, никаких микроплатежей;
  • Дракона можно настраивать, но потребуются драгоценные камни;
  • Если дракон наносит последний удар врагу, вы не получаете драгоценности. Возникнет дилемма: позволить дракону быстро расправляться с врагами, или делать всё самому и зарабатывать камешки;
  • Можно изменить облик дракона;
  • А можно изменить стихию, которой он пользуется;
  • Можно выбрать оружие, которым вы сражаетесь: щит и меч или двуручный меч;
  • Дрю можно настроить с помощью очков умений — т.е. опыта. Вы получаете его за убийства врагов;
  • Камия вот уже несколько лет как не играл в японские ролевые игры, так что ему непросто сравнивать их со Scalebound. Но взаимоотношения Дрю и дракона будут глубокими и интересными;
  • Гарнитура на голове Дрю символизирует то, как он попадает в зону сражений и начинает биться. А ещё это способ Platinum Games включить разножанровый саундтрек в игру — Дрю слышит те же композиции, что слышим мы;
  • Камия считает, что открытый мир — слишком всеобъемлющее определение. Он не играет в игры с открытым миром, поэтому отказывается причислять Scalebound к таковым. Он говорит, что в его работе сочетаются огромные враги, масштабные битвы и очень большой игровой мир;
  • Platinum Games пока не говорит о кооперативном мультиплеере, но Камия хочет, чтобы мы представили его себе так: игрок приходит в подземелье биться с боссом. Участие в битве принимают не только игрок с драконом, но и другие три человека со своими драконами, которые экипированы и одеты по-своему. Остальное он оставляет нашему воображению, но предупреждает, что всё будет круто;
  • Отношения Дрю с драконом не обязательно должны идти гладко. Будут свои подводные камни, ссоры и примирения. Только пройдя через них, можно добиться доверия;
  • Дракон рассматривается как живое существо — разработчики просят относиться к нему как к живому, а не запрограммированному.

Scalebound выйдет только на Xbox One в следующем году.

💀 Пугающе реалистично: Microsoft представила нейросеть, оживляющую фото — VASA-1
+1
Комментарии 1