Новости Microsoft объяснила, как реализована обратная совместимость Xbox One с технической точки зрения

Microsoft объяснила, как реализована обратная совместимость Xbox One с технической точки зрения

Ghost Rider
Читать в полной версии

Всех нас с E3 2015 интересовала техническая сторона реализации обратной совместимости Xbox One. И сегодня Microsoft поведала, как ей удалось реализовать запуск игр, созданных под платформу PowerPC, на консоли с архитектурой x86. Устраивайтесь поудобнее, ваш ждёт немало текста.

Рассказчиком выступил Фил Спенсер (Phil Spencer), глава бренда Xbox.

Мы решили сделать обратную совместимость, чтобы владельцы Xbox 360 могли без боязни перейти на Xbox One. Миллионы людей покупали контент для Xbox 360, и мы перенесли этот контент на новую консоль.

Эмуляция — непростая задача. Мы эмулировали аппаратную составляющую Xbox 360. Так что когда вы запускаете X360-игру на Xbox One, работает операционная система Xbox 360.

Если вы посмотрите на процесс запуска игры, то увидите, что она запускается как игра для Xbox 360. Потому что так оно и есть. При этом не наблюдается падения производительности — мы эмулировали каждый кадр.

Xbox Live думает, что вы играете на Xbox 360. Запустив Mass Effect на Xbox One, люди поначалу будут удивляться статусу, в котором будет написано, что они играют в Mass Effect на Xbox 360.

X360-игра думает, что запущена на операционной системе Xbox 360 — всё действительно так и есть. Операционная система думает, что работает на аппаратной составляющей Xbox 360, и это не так — она работает на эмулированной виртуальной машине. Xbox One видит X360-игры как родные, поэтому вам доступны Game DVR и трансляции.

Я работал в Microsoft, когда создавался эмулятор Xbox для Xbox 360. Это была обёртка [см. англ. статью в Википедии], которая не очень хорошо масштабировалась. Сейчас мы используем этот же эмулятор. Мы проверяем, как он работает на разных играх, и, если нас что-то не устраивает, вносим необходимые корректировки.

Мы не трогаем оригинальный код игры и не заставляет разработчиков менять его. Но некоторые проблемы у нас есть. Мы не можем эмулировать игры, работающие с первой версией Kinect — подружить сенсорные контроллеры практически невозможно.

И мы пытаемся заставить работать игры, которые находятся на нескольких дисках. Lost Odyssey и Blue Dragon мои любимые игры на Xbox 360. Мы попытаемся по-другому сконфигурировать их контент.

Посмотреть список игр Xbox 360, доступных на Xbox One, можно на официальном сайте. Среди них расположилась Mass Effect — может, эмулятор и не должен влиять на производительность игр, но локации RPG стали загружаться определённо быстрее.

🚫 СМИ: Steam в России заблокируют, а геймеров обяжут идентифицироваться
Комментарии 9
Оставить комментарий
9 лет
Это же круто. Майкрософт потом и на ПК могут такой же эмулятор выпустить, если захотят)
Правда страница у них с Perfect Dark Zero что-то не работает. Да и пока что игр очень мало. И кроме Mass Effect больше и нет ничего стоящего
Ответить
9 лет
Если захотят! А они не захотят.
Ответить
9 лет
они сказали что сделали эмулятор XBOX 360 на почти компьютерную архитектуру, вы же умельцев сами подталкиваете к эмулятору XBOX 360 на PC
Ответить
9 лет
ну только вот умельцам придется долго возиться и этим, если только из майкрософт не дадут исходный код
Ответить
9 лет
когда умельцам это мешала? им мешает щас не вера, да и при создание пиратской прошивке найдут код эмулятора
Ответить
9 лет
Хочется верить все же
Ответить
9 лет
я бы поиграл в Crackdown
Ответить
9 лет
Я вот время от времени в PS3 продолжаю играть и никто этому не удивляется.
Ответить
9 лет
Я не фанат графики
Ответить