В интервью журналистам Guardian основатель Team Bondi и директор L.A. Noire Брендан МакНамара (Brendan McNamara), а также вице-президент отдела разработок Rockstar Games Джеронимо Баррера (Jeronimo Barrera) решили рассказать о том, что игры могут быть интересными и без постоянной стрельбы, беготни и смертей, после которых нужно начинать всё сначала.
Баррера считает, что драматические игры тоже должны хорошо расходятся среди геймеров. По его словам в играх просто необходимо искать золотую середину и не переборщить с экшеном или драмой.
Баррера также отметил, что Rockstar уже пытается воплотить в жизнь идею, когда главному герою не придётся пользоваться оружием по прямому назначению или преследовать плохого парня, попутно расстреливая его машину. Речь идёт, конечно же, о L.A. Noire.
По большей части в L.A. Noire разработчики отошли от игры похожей на фильм и приблизились к тому, что всё внимание сосредоточено на людях, на их мимике, движениях, словах и жестах.
Самый новый трейлер вышел вчера, и он есть на нашем сайте, а сама игра выйдет на следующей неделе.
Не все же на ПК , надо же еще и консоли прославить.