Bloodstained: Ritual of the Night станет наследницей Castlevania

Японский геймдизайнер и игровой маэстро Кодзи Игараси (Koji Igarashi), который известен всем благодаря Castlevania: Symphony of the Night, совсем недавно анонсировал свой новый проект — Bloodstained: Ritual of the Night.

Игра будет относиться к готическим сайдскроллинговым RPG, где для создания предметов разработчики планируют внедрить систему крафта. Протагонистом Bloodstained: Ritual of the Night будет 18-летняя девушка по имени Мириам, которая стала жертвой ужасного проклятия, из-за чего постепенно начала покрываться кристаллами. Когда на девушке не останется живого места и она полностью превратится в кристалл, демоны проникнут через нее в мир людей.

Другом Мириам станет персонаж по имени Гебель, который также подвергся проклятию и уже почти превратился в кристалл. Известно, что по мере прохождения игроки смогут прокачивать способности героини, делая ее тем самым сильнее. Основной локацией будет таинственный замок, по которому и будет передвигаться Мириам. Хотя не исключается и наличие других мест.

Что касается графических возможностей Bloodstained: Ritual of the Night, здесь все должно быть в полном порядке, ведь её игровым движком будет Unreal Engine 4. Продукт разрабатывается исключительно для PlayStation 4, Xbox One и PC.

Студией-разработчиком будет Inti Creates, а из числа работающих над игрой людей стоит выделить популярную композиторшу Мичиру Яманэ (Michiru Yamane). Озвучивать Гебеля будет Дэвид Хейтер (David Hayter), известный нам по голосу Снейка из серии MGS.

Стоит отметить, что для разработки геймдевы попросили на Kickstarter 500 000 $, но уже сейчас проект собрал больше одного миллиона. Это лишь 10 % от общего бюджета Bloodstained: Ritual of the Night, так как остальные 90 % вложат в игру издатели.

Напомним, именно благодаря Kickstarter свет увидел отличную RPG Pillars of Eternity, по которой мы успели написать обзор.

📆 «Духовная насленица Garry's Mod» всё ближе — у s&box появилась страница в Steam
+4
Комментарии 0