Компания AMD пошла на встречу пользователям и объяснила две особенности DirectX 12, которые созданы для оптимизации работы многоядерных процессоров — асинхронные шейдеры и улучшенная передача команд.
Асинхронные шейдеры позволят значительно уменьшить время обработки команд, которые поступают к видеокарте, за счет изменения алгоритма их передачи. Все это положительно сказывается на времени рендеринга и, как следствие, на скорости работы.
Система улучшенной передачи команд заключается в оптимизации процесса сбора инструкций, которые процессор должен передать к видеокарте — информация об освещении и текстурах. DirectX 12 обеспечит равномерную нагрузку на многоядерные процессоры, в результате чего скорость работы CPU в играх должна возрасти.
Напомним, что DirectX 12 войдет в состав новой операционной системы Windows 10, релиз которой намечен не лето этого года. Разработчики неоднократно заверяли, что новый API сможет многократно увеличить производительность, но так это или нет, покажет время.
Так что Майки не должны подвести.
Правда недавно они показывали геймплей ПК-версии Ведьмака, выдавая его за XOne...
Им не в первой людей разводить :D