Новости AMD рассказала о двух новых особенностях DirectX 12

AMD рассказала о двух новых особенностях DirectX 12

EvgenyChern
Читать в полной версии

Компания AMD пошла на встречу пользователям и объяснила две особенности DirectX 12, которые созданы для оптимизации работы многоядерных процессоров — асинхронные шейдеры и улучшенная передача команд.

Асинхронные шейдеры позволят значительно уменьшить время обработки команд, которые поступают к видеокарте, за счет изменения алгоритма их передачи. Все это положительно сказывается на времени рендеринга и, как следствие, на скорости работы.

Система улучшенной передачи команд заключается в оптимизации процесса сбора инструкций, которые процессор должен передать к видеокарте — информация об освещении и текстурах. DirectX 12 обеспечит равномерную нагрузку на многоядерные процессоры, в результате чего скорость работы CPU в играх должна возрасти.

Напомним, что DirectX 12 войдет в состав новой операционной системы Windows 10, релиз которой намечен не лето этого года. Разработчики неоднократно заверяли, что новый API сможет многократно увеличить производительность, но так это или нет, покажет время.

😉 Спокойно: S.T.A.L.K.E.R. 2 не запретят в России
Комментарии 13
Оставить комментарий
9 лет
Надеюсь, изменения будут значительными.
Ответить
9 лет
Выйдет, опробуем и узнаем, правда и как часто бывает переоценка своих возможностей
Ответить
9 лет
Все равно никто из присутствующих на сайте не понимает, какой код нужно писать для асинхронных шейдеров. Слова излишни.
Ответить
9 лет
Какая разница, понимаем или нет, главное что бы FPS больше выдавала. Нам простым геймерам далеко до всяких там шейдеров, абы работало))))))
Ответить
9 лет
Вы не получите повышения производительности из ничего. Сначала нужно, чтобы технари поняли все преимущества технологии, а уж даст ли придуманная ими реализация прирост производительности — ещё тот вопрос.
Ответить
9 лет
посмотрим что она будет из себя представлять при выходе
Ответить
9 лет
пора железо новое покупать
Ответить
9 лет
Опять эти сказки про улучшенную производительность, я лет 15 как слушаю, от производителей карт и Майкрософт, что Пекашники заживут по царски, однако все остается на своих местах
Ответить
9 лет
Думаю, что в этот раз никаких сказок — DX12 будет ведь и на XOne. А там очень нужно повышение производительности, чтобы можно было разрешение 1080 использовать.
Так что Майки не должны подвести.

Правда недавно они показывали геймплей ПК-версии Ведьмака, выдавая его за XOne...
Ответить
9 лет
Правда недавно они показывали геймплей ПК-версии Ведьмака, выдавая его за XOne...

Им не в первой людей разводить :D
Ответить
9 лет
Нвидиа форевер!
Ответить
9 лет
лучше бы упростили инициализацию DX
Ответить
9 лет
Ждём долгожданного 4K в меню XOne...
Ответить