Согласно последнему исследованию организаций Open Gaming Alliance и DFC Intelligence, PC обещает оставаться лидирующей игровой платформой вплоть до 2018 года с постоянно растущими показателями доходности.
По предварительным подсчётам, доходы на рынке PC к 2018 году вырастут с 26 млрд. до 35 млрд. долларов. «Мы продолжаем отслеживать ключевые группы покупателей, для которых PC является основным времяпрепровождением, — поделился информацией аналитик DFC Девид Коул (David Cole). — Большинство из них мужчины, и покупательная способность в этой категории только растёт».
"Причина лидирующих позиций PC проста — платформа доступна на всех рынках и отлично вписывается в концепт условно-бесплатного и Freemium-контента. — продолжил председатель исследовательского подкомитета OGA Мэтт Плойхар (Matt Ployhar). — Железо развивается соответственно стилю жизни игроков, предлагая больше свободы и выбора. Не последнюю роль играет и повсеместная распространённость PC, на которой легче делиться и общаться с друзьями и родными. Эти же факторы объясняют и бешеный рост популярности киберспорта».
Девид Коул подытожил, что в последние годы за рост PC-гейминга отвечал в основном азиатский регион. Сейчас же насчитается около 86 млн. игроков за пределами Азии, выступающих основными двигателями популярности этой платформы. Затраты этих людей идут не только на ПО, но и на дорогое игровое железо и оборудование для игр, их просмотра и записи.
Ага, оно и видно как Рокстар относятся к лидирующей платформе.