Bloodborne не может работать при 60 FPS
Во время PlayStation Experience директор Bloodborne Хидетака Миязаки (Hidetaka Miyazaki) поведал некие технические детали проекта.
В то время как некоторые обещают лучшую игру в серии благодаря мощи PlayStation 4, сотрудники From Software не настолько уверены. Например, Миязаки сказал, что Bloodborne не будет работать при частоте кадров в 60, из-за технических ограничений PS4.
«Надеюсь, никто из фанатов проекта из-за этого не разочаруется в нашей игре, — сказал Миязаки. — Это решение мы приняли из-за имеющихся технических сложностей. Мы гарантируем только стабильные 30 FPS на PS4».
Bloodborne является эксклюзивом этой новой консоли и выйдет этот экшен в следующем году. Последние новости с PlayStation Experience об этом проекте вы можете узнать из нашей новостной ленты.