Вышел патч 2.2.5 для "Тевтонского ордена"

"1С-СофтКлаб" сообщает, что вышло обновление для "Тевтонского ордена" от Unicorn Games.

Патч обновляет игру до версии 2.2.5 и вносит изменения в ИИ, игровой баланс, а также вводит систему генерации имён для всех юнитов на карте, ну и позволяет игрокам определять проходимые и непроходимые участки на карте.

Полный список изменений огромен и представлен чуть ниже:

Ошибки:

  • Исправлены вылеты при штурмах.
  • Исправлен вылет при генерации некоторых замков.
  • Исправлен глюк, когда задание миссии не выполнялось, хотя все условия были выполнены.
  • Переделана механика определения регионов, зашел ли юнит в указанную область. Это позволило избежать редких ошибок, когда квест не выполнялся, хотя юнит прибыл в пункт своего назначения.
  • Исправлено сражение с прусским фуражиром рядом с селом Матови. Генерировалась зимняя карта с отключенным ИИ противника.
  • Исправлен глюк, когда в ролике после прохождения кампании оставалось окно информации о герое.
  • Исправлена дырка, когда можно было избежать штрафа и уйти от любого сражения, закрыв окно перед боем.
  • При расчете силы армии отряды, находящиеся в резерве, теперь не учитываются.
  • Исправлена ошибка, когда в диалоге с слухами от юнита при выборе варианта ответа "вернутся" диалог закрывался. Теперь ответ ведет на стартовую ветку диалога.
  • Исправлен глюк, когда при захвате города либо замка в первые 2 минуты кампании гарнизон автоматически не нанимался.
  • Исправлен артефакт теней.

Улучшения:

  • Генерация имен. Все юниты, населяющие стратегическую карту, получают уникальные имена. Состоящие из имени, второй части имени (для Монголов), фамилии (простолюдина или знатного рода), клички (для бандитов и Прусских юнитов). Все имена генерируются с учетом нации и существовавших имен и фамилий данной нации того времени. Имена выводятся в хинтах при наведении на юнита, а также в окне перед и после сражения с армией.
  • Тактический ИИ не позволяет безопасно себя расстреливать. Реагирует на обстрел техникой и на злоупотребление обстрелом лучниками без ответного огня.
  • После прохождения кампании границы игровой карты сильно расширяются, что позволяет добраться камерой до всех городов карты.
  • Если слабый игрок нападает на разбойника либо лорда и открывает окно перед боем, то после закрытия окна диалог идет по ветке, как будто он уже напал на вас, с вариантом ответа "Откупиться от боя".
  • Добавлен курсор над непроходимой местностью. Теперь можно определять проходимые и непроходимые участки тактической карты.

Игровой процесс:

  • Увеличен максимальный размер армий ИИ, теперь, если армия получила больше 10 отрядов "Рыцарей" + "Сержантов", то количество отрядов ранга "Милиция" будет в 2 раза больше этой суммы. Максимальное количество отрядов 30 (было 20).
  • Баланс найма войск ранга "Милиция". Армии стараются набирать равномернее стрелков и пикинеров.
  • Добавлено увеличение максимального числа отрядов гарнизонов всех замков, городов и сел, с ростом уровня игрока и количества его комтурий.
  • Переставлены точки рождения армий в боях в миссиях кампании: с бандитами Пиппина и в бою с фуражирами под селом Члухов.
  • В полтора раза увеличен процент автоматически нанятых отрядов гарнизона после захвата города либо замка.
  • Немного увеличен шанс найма осадной техники в средних и больших городах и замках.
  • Слегка уменьшен шанс найма стрелков в гарнизон замков и городов. Часто почти весь гарнизон был стрелковый.
  • Введено минимальное ограничение на сумму взятки, в размере 20. Исправлено максимальное количество взятки, когда игрок мог требовать сверхбольшие суммы, в тех случаях когда его армия превосходила противника в разы.
  • Введена дистанция видимости сил радиус разведки на карте. В дальнейшем будет добавлен игровой скилл, влияющий на радиус разведки.

Подробнее об игре можно узнать вот здесь.

❌ Инсайдер: ремейка Dead Space 2 не будет
0
Комментарии 0