Вышел патч 2.2.5 для "Тевтонского ордена"
7 декабря 2011, 16:44
"1С-СофтКлаб" сообщает, что вышло обновление для "Тевтонского ордена" от Unicorn Games.
Патч обновляет игру до версии 2.2.5 и вносит изменения в ИИ, игровой баланс, а также вводит систему генерации имён для всех юнитов на карте, ну и позволяет игрокам определять проходимые и непроходимые участки на карте.
Полный список изменений огромен и представлен чуть ниже:
Ошибки:
- Исправлены вылеты при штурмах.
- Исправлен вылет при генерации некоторых замков.
- Исправлен глюк, когда задание миссии не выполнялось, хотя все условия были выполнены.
- Переделана механика определения регионов, зашел ли юнит в указанную область. Это позволило избежать редких ошибок, когда квест не выполнялся, хотя юнит прибыл в пункт своего назначения.
- Исправлено сражение с прусским фуражиром рядом с селом Матови. Генерировалась зимняя карта с отключенным ИИ противника.
- Исправлен глюк, когда в ролике после прохождения кампании оставалось окно информации о герое.
- Исправлена дырка, когда можно было избежать штрафа и уйти от любого сражения, закрыв окно перед боем.
- При расчете силы армии отряды, находящиеся в резерве, теперь не учитываются.
- Исправлена ошибка, когда в диалоге с слухами от юнита при выборе варианта ответа "вернутся" диалог закрывался. Теперь ответ ведет на стартовую ветку диалога.
- Исправлен глюк, когда при захвате города либо замка в первые 2 минуты кампании гарнизон автоматически не нанимался.
- Исправлен артефакт теней.
Улучшения:
- Генерация имен. Все юниты, населяющие стратегическую карту, получают уникальные имена. Состоящие из имени, второй части имени (для Монголов), фамилии (простолюдина или знатного рода), клички (для бандитов и Прусских юнитов). Все имена генерируются с учетом нации и существовавших имен и фамилий данной нации того времени. Имена выводятся в хинтах при наведении на юнита, а также в окне перед и после сражения с армией.
- Тактический ИИ не позволяет безопасно себя расстреливать. Реагирует на обстрел техникой и на злоупотребление обстрелом лучниками без ответного огня.
- После прохождения кампании границы игровой карты сильно расширяются, что позволяет добраться камерой до всех городов карты.
- Если слабый игрок нападает на разбойника либо лорда и открывает окно перед боем, то после закрытия окна диалог идет по ветке, как будто он уже напал на вас, с вариантом ответа "Откупиться от боя".
- Добавлен курсор над непроходимой местностью. Теперь можно определять проходимые и непроходимые участки тактической карты.
Игровой процесс:
- Увеличен максимальный размер армий ИИ, теперь, если армия получила больше 10 отрядов "Рыцарей" + "Сержантов", то количество отрядов ранга "Милиция" будет в 2 раза больше этой суммы. Максимальное количество отрядов 30 (было 20).
- Баланс найма войск ранга "Милиция". Армии стараются набирать равномернее стрелков и пикинеров.
- Добавлено увеличение максимального числа отрядов гарнизонов всех замков, городов и сел, с ростом уровня игрока и количества его комтурий.
- Переставлены точки рождения армий в боях в миссиях кампании: с бандитами Пиппина и в бою с фуражирами под селом Члухов.
- В полтора раза увеличен процент автоматически нанятых отрядов гарнизона после захвата города либо замка.
- Немного увеличен шанс найма осадной техники в средних и больших городах и замках.
- Слегка уменьшен шанс найма стрелков в гарнизон замков и городов. Часто почти весь гарнизон был стрелковый.
- Введено минимальное ограничение на сумму взятки, в размере 20. Исправлено максимальное количество взятки, когда игрок мог требовать сверхбольшие суммы, в тех случаях когда его армия превосходила противника в разы.
- Введена дистанция видимости сил радиус разведки на карте. В дальнейшем будет добавлен игровой скилл, влияющий на радиус разведки.
Подробнее об игре можно узнать вот здесь.