Вы уже готовы к следующей Assassin's Creed? Сотрудники Kotaku каким-то образом заполучили трейлер следующего проекта компании Ubisoft и не испугались опубликовать основную информацию о нем.
Подразделение Ubisoft Quebec в настоящее время занимается разработкой Assassin's Creed: Victory — продолжения не самой стабильной Assassin's Creed: Unity... но Ubisoft не собирается останавливать конвейер. Игра разрабатывается для PC, Xbox One и PS4 и выйдет осенью 2015 года.
Нас отправят в викторианскую эпоху, а это промежуток с 1837 по 1901 года — период царствования королевы Виктории. Assassin's Creed: Victory станет первым самостоятельным проектом для Ubisoft Quebec и, если все будет удачно, в дальнейшем именно это подразделение будет курировать франчайз Assassin's Creed.
Видео, с которым поработали сотрудники Kotaku, длится 7 минут и оно демонстрирует практически финальный продукт. Кто-то даже решил, что это готовая презентация для Е3 2015, однако это не так. Assassin's Creed: Victory работает на движке Anvil, возможности которого были продемонстрированы в Assassin's Creed: Unity.
Первые скриншоты Assassin's Creed: Victory вы можете увидеть ниже:
Напоследок скажем, что у компании Ubisoft нет планов выпускать в следующем году Assassin's Creed для Xbox 360 и PS3.
Итак, неофициальный анонс уже состоялся, что вы думаете по этому поводу и купите ли вы данный проект после провала Assassin's Creed: Unity?
Поделия такого качества как Unity — плевок в лицо тем, кто отдал за это деньги.
Тут ведь дело не в каких-то маленьких недоработках, а в том, что продукт фактически сырой.
Не стоит путать относительно неплохие игры сделанные по подобию и игры которые действительно оставляют след в игропроме.
Меня просто тоска берёт, когда начинают возводить до ранга шедевра все игры Ubisoft.
Первая часть была действительно прорывом в графике, сюжете, прежде всего геймплее.
Но остальные части буквально топчутся на месте.
После второй части, игры этой серии я перестал покупать.
Вкладывая в это деньги, развитию компьютерных игр ты не поспособствуешь.
Это не Кен Левин, который придумал игрового врага, действительно поражающего и дизайном и озвучкой, а после спутника который выглядел правдоподобно и мог вызвать эмоции, в отличии от типичных болванчиков в шутерах.
Не Half-Life, который развивается с каждой частью, как графически так и геймплейно.
Покупать Assassins Сreed каждый год — это вкладывать деньги в одно и то же в разных антуражах.
"Многим нравится. Продали 11 миллионов". Хорошие аргументы.
Но это уже не шедевр, а просто серийный товар, не путайте.
Уверен, что будучи стариком я увижу Assassin Creed 24: Planet War
И все ассасины будут убивать обычных людей с помощью высокотехнологичных лазерных клинков.
Я последний раз играл во вторую часть. Посмотрел геймплей Unity, и не почувствовал ничего нового.
Те же самые улицы, напичканные кучей балок и камней в стенах, которые нерадивые строители решили оставить: а вдруг кто-то будет ползать здесь? Те же кучи людей, те же стражники на каждом десятом шагу и прочее. Хочется видеть продвижение не только в сюжете, но и в геймплее. Я не говорю, что игра говно, просто малость обидно.