Ninja Theory опубликовала новые дневники разработчиков Hellblade. Команда рассказала, что значит быть независимой студией.
Разработчики вспомнили такие игры, как ICO и Oddworld. Такие проекты никогда бы не получили одобрение издателя, предпочитающего полагаться на многомиллионные блокбастеры, которым нужно разойтись трёхмиллионным тиражом, чтобы окупиться.
Ещё несколько лет назад Ninja Theory не смогла бы заниматься созданием Hellblade — независимой консольной игры. Но это стало возможно, когда Sony стала более открыто относиться к инди-разработчикам. Развитая цифровая дистрибуция также повлияла на ситуацию в лучшую сторону.
Ninja Theory финансирует Hellblade самостоятельно. Над игрой работает 13 человек. Чтобы она окупилась, необходимо продать 200-300 тысяч копий. Разработчики тщательно контролируют бюджет проекта и следят за тем, чтобы он не разросся до непомерных размеров. Во всём этом присутствует доля креативного риска, и это очень нравится сотрудникам студии. Они не могут дождаться момента, когда смогут показать нам свои наработки.
Например, процесс захвата движений, с помощью которого создаётся анимация персонажей видеоигр, дорого обходится даже крупной студии. Ninja Theory намерена показать в Hellblade, что движения можно захватывать более дешёвым, но от того не менее эффективным образом.
К тому же разработчики заняты созданием сопутствующего мерчандайза для особенно преданных поклонников. Все заработанные деньги вольются в бюджет Hellblade. Также Ninja Theory будет вести сетевые курсы совместно с Epic Games, чтобы объяснить студентами университетов, как создаются консольные игры нового поколения. Разработчики дадут студентам опробовать Hellblade, дабы услышать их отзывы.
Hellblade выйдет только на PS4 в 2015 году. Разработчики всячески подчёркивают, что они создают независимый блокбастер.