Графику Shadow of Mordor сравнили на высоких и ультра-настройках

Ребята с PCGamesHardware поделились сравнением Middle-earth: Shadow of Mordor на высоких и очень высоких пресетах, которые, по заявлению Monolith, требуют до 6 ГБ видеопамяти.
Спешим опечалить тех, кто ожидал прироста качества картинки, прямо пропорционального требуемым гигабайтам, ибо количество отличий между высокими и ультра-настройками неумолимо стремится к нулю (ультра справа):
Решительно непонятно, что именно пожирает такое количество видеопамяти, и это на фоне Vanishing of Ethan Carter, которая показывала куда более детализированные текстуры при заметно меньших аппетитах.
Видимо, об оптимизации в Monolith ещё со времён первой F.E.A.R. не слышали. Владельцы видеокарт с объёмом памяти 4 и меньше ГБ могут спать спокойно — игра летает на подобных графических адаптерах.
UPD: PCGamesHardware обновил свою статью со сравнением графики Middle-earth: Shadow of Mordor новыми скриншотами, по словам представителей портала в прошлый раз со сравнением «что-то пошло не так». Теперь сомневаться в наличии HD Texture Pack не приходится, да и хоть какие-то ощутимые различия появились: