Новости Разработчики Prey 2 выпустили Minimum — «минималистичный» MOBA-шутер

Разработчики Prey 2 выпустили Minimum — «минималистичный» MOBA-шутер

MerCrow
Читать в полной версии

Разработчикам из Human Head Studios, судя по всему, настохорошело ждать, когда вся эта ситуация с правами на Prey 2 утрясётся, и они решили запилить что-нибудь новенькое. Этим новеньким стал шутер от третьего лица с элементами MOBA под названием Minimum, который сегодня сошёл с программы раннего доступа и поступил прямиком в магазин Steam.

Скачать Minimum сейчас можно с 50%-ной скидкой — игра стоит 3,49 $ (124,50 ₽).

Словно оправдывая своё название, гибридный шутер предлагает нам погрузиться в стилизованную под минимализм кубическую вселенную и попытать счастье в командных боях в новом игровом режиме «Орда», где квадратноголовым бойцам предстоит отражать накатывающие волны неприятелей и защищать стратегически важные точки на карте.

Норм Назарофф (Norm Nazaroff), программист Human Head Studios, подчеркнул, что для его команды в приоритете были и есть отзывы поклонников, которые помогли добиться хорошего баланса и сделать Minimum игрой, непохожей на какую-либо другую.

Minimum — это скоростной шутер, в котором игроки делятся на две команды (по пять человек в каждой) и сражаются друг с другом с помощью создаваемого ими самими оружия. В основе игры лежит пресловутая система создания оружия на основе найденных участниками боёв чертежей и ресурсов. Имеют место быть и различные усилители брони и способностей.

Прагматичные умы будут рады полной интеграции Minimum со Steam: пользователи вольны использовать свой кошелёк и инвентарь для продажи и обмена различными игровыми предметами, чертежами и прочими вещичками.

🗿 В интернете долгие годы искали «песню, которую все знают» — оказалось, она была только в порно
Комментарии 3
Оставить комментарий
9 лет
Очень интересный проект, необычный, но у него есть один критический для меня изъян — он многопользовательский.
Ответить
9 лет
Да фигня же полнейшая. Новости о том, как разработчики Prey 2 выпустили MOBA-игру, впору участвовать в конкурсе на худшую. Такая игра будущего (в будущем) с нотками киберпанка, и такая игра, которую сделали лишь потому, что в DOTA играют миллионы человек, и неплохо бы оттяпать этот кусочек аудитории.
Ответить
9 лет
фигня же полнейшая

ну это твоё мнение, своё я уже сказал. Был бы в игре одиночный режим, купил.
Ответить