Microsoft пытается снизить задержку у облачных серверов

Microsoft занимается разработкой DeLorean — технологии, которая способна существенно снизить задержку облачных серверов, предсказывая дальнейшие действия игрока.

Всё это в первую очередь должно быть интересно игрокам, которых беспокоит плохое качество подключения к серверу, транслирующем игру на их устройство. Это может быть облачный сервер какого-либо производителя или мощный PC, который передаёт картинку на планшет.

Технология DeLorean маскирует до 250 мс задержки, создавая кадры возможных дальнейших действий игрока и отправляя их раньше времени. Иными словами, в идеале DeLorean будет предсказывать каждое ваше действие и отправлять его на ваше устройство до того, как вы совершите это действие. Всё это позволит существенно снизить негативный осадок от задержки, которая становится проблемой при пинге более 100 мс.

Microsoft протестировала DeLorean на двух играх: Doom 3 и Fable 3. Компания считает, что игроки найдут эту технологию полезной и предпочтут её традиционным способам трансляций.

Пока DeLorean не предназначена для публичного использования, поскольку все ещё требует Интернет-соединение в пять раз более мощное, чем необходимо обычному облачному серверу. Но при необходимой доработке технология может стать интересным решением проблемы.

🐺 Теперь официально — Геральт появится в «Ведьмаке 4»
+3
Комментарии 5