Степан Анастасович Микоян, герой Советского Союза, который будучи совсем молодым пацаном узнал, что значит быть пилотом истребителя. Не по своей прихоти. Во время Второй Мировой он был одним из тех, кто не жалея себя рвался в бой.
Сейчас ему за 90, но он до сих пор не растерял интереса ко всему, что связано с авиацией. Последняя его работа была в качестве советника студии 1C Games, создателя Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград.
Больше десяти лет студия занималась созданием боевых симуляторов. Проект новой игры направлен на воссоздание, как боевых действий, так и самого города Сталинград.
Недавно Степан Анастасович посетил офис студии, чтобы своими глазами взглянуть на то, как продвигается работа. Помимо этого, он сел за штурвал истребителя и опробовал, так сказать, игру изнутри. Господин Микоян нашел переключение камеры в режим от третьего лица несколько обескураживающим и странным. Ведь ему никогда не приходилось пилотировать от третьего лица.
Но, господин Микоян, не только критиковал, но и хвалил разработчиков. Он отметил высокий уровень мастерства в воссоздании воздушных битв и был весьма доволен тем, как выглядят истребители в игре.
По словам разработчиков, Степан Анастасович даже высказал сожаление в стиле: «а были бы у нас такие в 1942».
Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград, которая выходит на РС в сентябре предложит игрокам одиночную кампанию, в которой пользователям придется сразиться в одной из самых жестоких битв Второй Мировой.
Разработчики использовали достоверные материалы при создании сюжета. При разработке игры были пересмотрены тысячи фотографий, снятых немецкими шпионами, чтобы максимально точно воссоздать Сталинград таким, каким он был более семидесяти лет назад.
В игре так же продуман необычный мультиплеерный режим. Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград будет не просто симулятором, а симулятором с большой буквы, популярная уже сейчас серия игр имеет все шансы расширить аудиторию, благодаря стараниям дизайнеров, отточенности в механике и глубоком погружении в игровой процесс.