Ubisoft высказала мнение, что сегодня игроки относятся к концепции DLC гораздо терпимее, чем несколько лет назад.
К загружаемому контенту Assassin's Creed 4: Black Flag, который позволял сэкономить ваше время и показывал местонахождение всех сундуков на карте, не было ярко выраженного негативного отношения. Может быть, человек 12 и говорило о нём плохие вещи, но не более того.
Мы считаем, что игроки начали лучше принимать некоторые бизнес-модели. К концепции DLC сегодня относятся лучше, чем несколько лет назад. Сезонный абонемент встречают лучше, чем когда-либо. Интересно, когда вы начнёте думать о сезонном абонементе, как о предложении сервиса. Мы проводим некоторые мероприятия для покупателей данного абонемента, он представляет собой нечто большее, чем просто сборник DLC. Мы наблюдаем эволюцию данного понятия.
Расскажите нам, лучше ли вы стали относиться к DLC за последние несколько лет, и насколько вы вообще открыты по отношению к данной идее. Как много загружаемого контента (сезонных абонементов) вы купили? И почему вы захотели их купить?
Типа — "Друзья! Скоро выходит новая игра, она ооочень крутая, поверьте нам на слово. А если не верите, то можете купить тизер к этой игре, а если вы купите два тизера себе и своему другу, то получите пять игровых баллов. И каждый сотый игрок, котрый наберёт больше всех баллов получить трейлер игры! Спешите! Это очень выгодное предложение!"
Например в КОД гостс хочешь выделиться, покупай ништяки, аксессуары цветные и т.п. ... которые не влияют на игровой процесс это понятно. Вот такое должно быть DLC.