Исследовательская фирма iSpot почему-то решила расследовать вопрос, сколько денег Microsoft и Sony тратят на телевизионную рекламу своих новых консолей. Казалось бы, ТВ — это прерогатива Microsoft последние несколько лет. Тем не менее, выяснилось, что Sony тратит гораздо больше денег на продвижение PS4 подобным образом.
ТВ-реклама PS4 обошлась Sony в 59 миллионов $ по состоянию на май 2014 года. За схожий период Microsoft потратила 34,7 миллионов $ на продвижение Xbox One. В целом компании предпочитают рекламировать свои приставки на одинаковых каналах.
Самыми популярными рекламными роликами стали Greatness PlayStation и All-in-One Xbox.
Что до популярности консолей в интернете, то здесь iSpot отдаёт пальму первенства PS4. Однако исследование Movoto показало, что пользователи Facebook больше всего внимания уделяют Xbox One.
Согласно последним данным, продажи PS4 по всему миру составляют 7 млн. консолей, тогда как в случае Xbox One это число равняется 5 млн. приставкам.